А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Химкинский лес ждет компромисса. Пока безуспешно

Противники вырубки Химкинского леса вновь сошлись с оппонентами. Случилось это на нейтральной территории: на этот раз - за столом переговоров.

Общественный совет пробовал найти компромиссный вариант строительства трассы в Санкт-Петербург. Обсуждение получилось долгим и горячим. В пылу спора даже прозвучало мнение о том, что никакого Химкинского леса на самом деле не существует. Оппоненты перебрали пять вариантов прокладки дороги, но ни один из них не удовлетворил все стороны.

Доводы оппонентов за столом переговоров слышнее, чем в лесу сквозь рёв милицейских сирен. Защитники Химкинского леса и администрация Химок, экологические организации и строители, руководители федеральных агентств и представители общественности впервые собрались вместе. Общественный совет под председательством Анатолия Кучерены призван найти оптимальный вариант строительства головного отрезка скоростной трассы Москва-Петербург.

«Департамент природопользования Москвы категорически отказал в выбранном варианте прокладки трассы посередине Химкинского леса: лесопарк, разрубленный на две части, погибнет в первые годы эксплуатации трассы!», - уверена лидер движения ''В защиту Химкинского леса'' Евгения Чирикова.

«Да, мы проходим через Химкинский лес, но я хочу вам сказать, кто-то придумал это название - "Химкинский лес": его юридически не существует, есть леспаркхоз, Красногорский леспаркхоз!», - уточняет заместитель руководителя ГУП ''НИ и ПИ генплана'' Москвы Алла Меламед.

Прежде всего, к взаимному удовлетворению выяснили, что никто никогда не призывал к нулевому варианту, то есть полному отказу от строительства. Скоростная дорога между двумя столицами нужна, как воздух, причём, что называется, ещё вчера. Судя по цифрам экспертов, Москва уже сегодня задыхается без этой трассы: старая Ленинградка не справляется.

«Загруженность трассы в участке Химкинского округа превышает в несколько раз допустимую: на сегодня это 130-150 тысяч автомобилей в сутки при допустимых 60-70 тысячах», - рассказывает и.о. директора ФГУ ''Дороги России'' Андрей Журавлёв .

И построить дорогу, и права местных жителей не нарушить, и лес сохранить оказалось практически неразрешимой задачей. У всех имеющихся на сегодня пяти вариантов проекта дороги - свои «плюсы» и «минусы».

Первый, предложенный проектировщиками, - в обход Химок с выходом на нынешнюю Ленинградку в районе посёлка Молжаниново - повлечёт снос десятков домов и отселение около 3 тысяч химчан и жителей деревни Новосёлово.

Второй, так называемый Молжаниновский - через Старбеево и Вашутино, далее - по полям параллельно Ленинградскому шоссе - устраивал, вроде бы, и строителей и защитников Химкинского леса. Но тоже проходил по лесу, тоже предусматривал снос 50-ти домов и, ко всему прочему, затрагивал интересы Москвы.

«Второй вариант короче, экономически эффективней, но Москва не согласовала: там особо охраняемые природные территории, и строительство запрещено», - поясняет Андрей Журавлёв.

Вариант с тоннелем под лесом, который выдвинули экологи, даже не рассматривался. Он, по подсчетам специалистов, в пять раз дороже нынешнего и может привести к пересыханию рек и болот.

Вариант, предлагаемый общественностью - построить скоростную трассу параллельно ленинградскому шоссе и железной дороге - отвергли в столичном «НИ и ПИ Генплана».

«Если идти над железной дорогой, это еще больший ущерб для населения: придётся поднимать на эстакады до 8 метров. Вдоль нельзя идти, потому что это - колоссальный снос», - уверена Алла Меламед.

Потому, по словам проектировщиков, и выбрали действующий вариант: через ту дубраву, которую ныне и защищает общественность.

«Дубы растут на сельскохозяйственных землях, их ценность что от этого ниже?», - задается вопросом Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

«Это не лес, там по факту - свалки несанкционированные», - настаивает Андрей Журавлёв.

Хотя пока никакого компромисса достичь участникам встречи не удалось, дискуссия лучше противостояния. По крайней мере, все точки зрения были выслушаны. Анатолий Кучерена заявил, что после дополнительных консультаций с членами общественных советов Минтранса и Росавтодора Общественная палата устроит слушания и 16 сентября выработает свои рекомендации по решению проблемы.