А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Михаэль Шумахер: "Вся проблема в болиде"

Интересную версию причин своих неудач выдвинул на днях семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Напомним, что супертитулованный немец вернулся после трехлетнего перерыва в команду, выигравшую в предыдущем сезоне титул чемпиона мира и Кубок конструкторов, однако в этом году не блещущую. Впрочем, как и сам Шумахер.

Причиной разочарований Шумахер назвал болид W01, который есть не что иное, как эволюция прошлогоднего «Брауна», принесшего чемпионский титул Дженсону Баттону. «Я вынужден ездить на том, что осталось от прошлогоднего чемпиона мира, - сказал немец, - Мне сунули эту машину в руки, в то время как она находится в состоянии полнейшей дисгармонии как с резиной, так и с нами - пилотами».

Насчет дисгармонии «с нами» Шумахер явно перегнул палку, ведь его напарник Нико Росберг имеет на счету 94 очка против 38 у Шумахера. Кроме того, Росберг трижды в нынешнем сезоне поднимался на подиум. Нынешний болид «Мерседеса», возможно, действительно не подходит под запросы Шумахера, которому, как известно, для высокого результата требуется не просто машина, а машина, построенная конкретно под него. Эту же Росс Браун проектировал с учетом того, что пилотировать ее будет Баттон, который лишь в самый последний момент принял решение перейти в «Макларен».

Несмотря на то что у Росберга с W01 отношения явно более теплые, чем у Шумахера, немец, делясь планами на будущее, продолжает говорить «мы»: «Мы должны быть уверены, что новый болид будет спроектирован конкретно под запросы пилотов. Над этим мы работаем так напряженно, как никогда раньше».

Помня о том, как умеет Шумахер подчинять команду исключительно своим интересам, остается лишь посочувствовать Росбергу и понадеяться, что с W02 он сможет найти общий язык еще более непринужденно, чем с W01, сообщает grandprix.com.