А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

К борьбе с пробками подключат департамент транспорта и связи

К борьбе с пробками в столице подключат департамент транспорта и связи. По новому постановлению мэрии, теперь сотрудники департамента смогут забраковать любое строительство в городе, если оно будет мешать свободному проезду машин.

Все подробности этого революционного шага - в материале корреспондента «Вести ФМ» Анны Сёмкиной .

Возведение домов теперь дело не только строителей, но и департамента транспорта и связи. С 1 сентября в городе начинает действовать новое постановление. Если многоэтажка или торговый центр влияет на организацию дорожной сети, то проект необходимо согласовывать с нашим ведомством, сообщила руководитель пресс-службы департамента транспорта и связи Москвы Светлана Новиковская. По сути, его сотрудники могут разрешить или запретить любую крупную стройку вблизи магистралей. А таковых в Москве большинство.

«Причем не только каких-то объектов, ну, например, торговых центров или жилых комплексов, но в комиссии по приему в эксплуатацию дорог и других объектов улично-дорожной сети должны присутствовать представители департамента транспорта и связи», - поясняет Новиковская.

Это явно позитивный сдвиг, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, в Москве появится гражданское инженерное ведомство с внятным правом голоса. Все будет зависеть от того, как департамент распорядится столь широкими полномочиями. Скорее всего, изучать проект будущего здания транспортники не станут, уверен Блинкин, просто согласуют готовое строение постфактум.

«Вот в просвещенных городах это невозможно в принципе. А у нас - спроектировал архитектор, ГИБДД согласовало, а теперь еще департамент будет согласовывать. Это очень слабые ограничения. У нас есть какой-нибудь московский перекресток в районе метро. Его функциональность уже запредельная, резерва пропускной способности нет. А мы там строим 32-этажный дом, прямо нависающий над перекрестком», - размышляет Блинкин.

На заседаниях правительства Москвы уже давно говорят о том, что надо упорядочить застройку и дорожную сеть, поясняет редактор отдела информации газеты «Автоизвестия» Дмитрий Семёнов . Но реальных шагов пока не было. А теперь - как бы не было слишком поздно.. «Уже давно на заседании правительства Москвы говорилось о том, что надо обеспечить все дома подземными паркингами, но воз и ныне там. И боюсь, что поскольку в Москве уже давно застроены почти все "красные линии", то есть места, где должны быть дороги, то, мягко говоря, вмешательство департамента и связи запоздало лет на 10», - отмечает Семёнов.

К тому же эксперты сильно сомневаются, что департамент транспорта и связи решит забраковать стройку, которую курирует, к примеру, московский «Стройкомплекс». Даже если это будет огромный торговый центр вблизи метро, где все время пробки.