А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Поставщики вдвое поднимают цены на продукты

Как говорят представители крупных торговых сетей, в новых договорах, предложенных поставщиками, цена основных товаров продуктовой корзины выросла более чем в два раза.

Поставщики продуктов питания поднимают цены ритейлерам. Это означает, что рядовых покупателей ждет значительное подорожание. Как сообщает NEWSru.com со ссылкой на РБК Daily, rрупнейшие ритейлеры Х5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Ашан» и «Дикси» уже получили уведомления о том, что стоимость ключевых товаров продуктовой корзины: хлеба, молока, крупы - вырастет в диапазоне от 3 до 100%. На сколько именно и какие конкретно продовольственные товары подорожают, станет ясно в конце августа - начале сентября.

С начала лета мука подорожала почти вдвое - с 6-7 рублей за 1 кг до 13 рублей. Если гречневая крупа в декабре 2009 года стоила 13 рублей за 1 кг (это оптовая цена), то сейчас уже 40 рублей. Макароны низкого ценового сегмента подорожали в среднем на 25-30%. Производители объясняют рост цен засухой и говорят, что это еще не предел.

Крупные торговые компании пытаются проводить политику сдерживания роста цен, который уже привлек внимание Федеральной антимонопольной службы . Так, 13 августа московское управление ФАС заявило о возбуждении дела по признакам нарушения закона «О защите конкуренции» в отношении трех хлебозаводов: номер 22, 24 и 28. ПО данным ведомства, они договорились между собой об увеличении отпускной цены на продукцию, что привело к росту цен на рынке хлебобулочных изделий в среднем на 20%.

В случае резкого скачка цен на социально значимые продукты должен сработать механизм, утвержденный законом «О торговле». Согласно ему власти могут ограничить цены на отдельные категории товаров, если в течение месяца рост цен на них составил 30% и более.