А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

На "Евразтранс" осталось четыре претендента: UCLH, Globaltrans, "Финансовый альянс" и "Нефтетранссервис"

МОСКВА, 25 сен - ПРАЙМ. Evraz Group провела предварительный отбор заявок на покупку железнодорожного оператора «Евразтранс», на компанию осталось четыре претендента: UCLH, Globaltrans, «Финансовый альянс» (на базе которого будет развивать железнодорожный бизнес АФК «Система» <AFKS>) и «Нефтетранссервис», пишет во вторник газета «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке

С покупателем Evraz Group должна определиться до конца октября. Сама группа выкупила в 2011 году 24% «Евразтранса» за 51 миллион долларов, то есть вся компания была оценена в 215 миллионов долларов, однако сейчас, по данным участников рынка, Evraz хочет выручить за железнодорожный актив более 250 миллионов долларов.

О планах продать «Евразтранс» летом текущего года заявил вице-президент Evraz по стратегическому и операционному планированию Александр Кузнецов.

По данным источников издания, предварительный отбор прошли заявки четырех компаний: UCLH, Globaltrans, «Нефтетранссервиса» и «Финансового альянса». Изначально интерес к «Евразтрансу», по данным источников издания, проявляли еще несколько игроков, в том числе «Русагротранс» и группа «Дело» Сергея Шишкарева (совместно с ООО «Сбербанк-Инвестиции»).

Консультантами Evraz по продаже оператора являются Deutsche Bank и «Ренессанс Капитал». Топ-менеджер одной из компаний-претендентов говорит, что с покупателем «Евразтранса» группа должна определиться до конца октября.

В Evraz в понедельник не прокомментировали изданию эту информацию, пообещав «объявить все официально, когда появится конкретика».

ООО «Евразтранс» на конец 2011 года владело 4,82 тысячи вагонов, из них 85% - полувагоны, остальное - окатышевозы. Перевезла компания 19 миллионов тонн грузов, ее выручка составила 4,3 миллиарда рублей, чистая прибыль - 2 миллиарда рублей. Основные средства компании в прошлом году оценивались в 2,16 миллиарда рублей.

В UCLH не стали комментировать изданию продажу «Евразтранса». Телефон представителя Globaltrans вчера не отвечал. Однако обе компании уже не раз заявляли о своем интересе к покупке кэптивных операторов, в том числе «Евразтранса». Источники, близкие к «Нефтетранссервису» и «Финансовому альянсу», подтвердили, что компании участвуют в торгах по «Евразтрансу» и прошли во второй раунд.

Один из претендентов отметил, что одной из особенностей сделки является то, что окатышевозы Evraz оставляет себе, оператор продается только с полувагонами. Кроме того, пока не гарантируется долгосрочный контракт с холдингом, сейчас речь идет лишь о твердых договоренностях по небольшим объемам грузов. Возможно, этот вопрос будет детальнее обговариваться ближе к сделке - ведь актив интересен не только своими вагонами, но и обслуживанием предприятий Evraz, отметил собеседник издания.

Другой собеседник «Коммерсанта» в отрасли подтверждает эту информацию, добавляя, что претенденты пытаются обсуждать с Evraz Group контракт на полное обслуживание ее потребностей на несколько лет, и пока этот вариант не отвергнут окончательно. На фоне переизбытка полувагонов на рынке, подчеркивает собеседник газеты, в сделках по слияниям и поглощениям сейчас на первый план выходит не парк, а гарантированный грузопоток.