А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Параллельно и совсем рядом с олимпийскими объектами возводится главная гоночная трасса страны

Осенью 2014 года Россия впервые в истории примет этап «Формулы-1». Сочинский автодром пока не обладает названием, зато обладает богатой историей - историей строительства. Корреспондент «Советского спорта» побывал на месте событий и зафиксировал все самое интересное об арене будущего «Гран-при России».

Имеретинская долина живет какой-то собственной жизнью. Здесь почти что параллельный мир. О связи с реальностью напоминают лишь крыши домиков на склонах гор да самолеты, с гулом заходящие на посадку в паре километров отсюда. В остальном - другая реальность. Строительная. Общая для автодрома (пока еще полувиртуального) и олимпийских объектов (вполне уже реальных).

ПЕРВЫМ ПОЕХАЛ... ГРУНТ

- Тут же болото было, - живо рассказывает промоутер «Гран-при России» Александр Богданов. - Ладно, если это все кукурузой засеять. А вот арены олимпийские - они же придавливают сверху. Вы возьмите бутерброд, надавите сверху и снизу - начинка сразу полезет. Так и здесь! Потребовалось укреплять грунт.
Укреплять грунт пригласили финнов. Потом немцев. Потом австрийцев. Они забивали пробные сваи, которые вскоре проваливались или рушились. Иностранцы просили до полумиллиона долларов на применение собственных технологий, совсем не гарантируя успеха. На выручку, как это часто бывает, пришли свои умельцы. Пятерка российских НИИ применила уникальную технологию, залив в отверстия 80‑метровой глубины секретный раствор.
- Плюнули - и затвердело, - улыбается Богданов.
На суперсваях держится не вся долина, а лишь отдельные - особенно некрепкие - участки. Вопросы о сейсмической устойчивости вызывают у него улыбку: устойчивость - девять баллов, а здесь больше трех не бывало.

ТРАССУ ЕДВА НЕ ЗАГНАЛИ В ТРИБУНУ

Контракт на проведение гонки был подписан в 2010‑м. Сама стройка продолжается уже полтора года. В папках Галины Чумаковой, вице-президента компании «Омега», отвечающей за возведение автодрома, восемь версий конфигурации трека. Самый эпатажный из них предусматривал проведение части трассы сквозь трибуну главной олимпийской арены. Отказались.
Окончательный вариант проектировал знаменитый архитектор Герман Тильке, по чьим творениям «королевские гонки» рассекают чуть ли не половину сезона.
- У компании Тильке сейчас нет конкурентов на рынке, - рассказывает Чумакова. - Они вместе с ФИА (Международной федерацией автоспорта) даже требования к трассам пишут. Здесь в Сочи их обязанность - контроль над авторской стороной строительства. Сочинский трек идеально вписывается в сооружения Олимпийского парка: пилоты проедут мимо главного стадиона, обеих хоккейных арен, конькобежного центра и комплекса для игры в керлинг. Еще одна занятная и чуть отпугивающая декорация - вблизи трассы укрывается кладбище староверов. Трогать его не стали, оставив мрачноватым островком на фоне футуристических пейзажей.

ГОРОД В ГОНКЕ

Предварительный срок старта «Гран-при России» уже согласован - октябрь 2014 года. Раньше не получится. К ноябрю 2013‑го стройку затормозят: часть возведенных объектов заберет в пользование оргкомитет Олимпиады. «Формульные» строители обеспечат к Играм красивый фасад и покинут Имеретинскую долину. В следующий раз их позовут сюда лишь через пять месяцев - после завершения Паралимпийских игр.
Российская трасса станет одной из самых длинных в современном календаре «Формулы-1», а каскад прямых, судя по всему, сделает ее вдобавок одной из самых скоростных. Автодром разделен на два круга: тот, который для «Гран-при», и малый радиус - протяженностью чуть меньше трех километров. Его планируют нагружать регулярно: младшими сериями, шоу, тренировками.
Задача промоутеров - сделать так, чтобы по минимуму простаивал и большой. Сложность в том, что некоторые отрезки сочинского трека связаны с дорожной сетью города. В мирное - ну, то есть несоревновательное время - западная и северная части трассы будут входить в Круговой проезд и Западную магистраль.

ФИНАНСЫ
СКОЛЬКО СТОИТ «ГРАН-ПРИ РОССИИ»

Предварительный бюджет строительства трассы в Сочи составляет 7,9 миллиарда рублей. Первый взнос в казну «Формулы-1» за проведение «Гран-при России», по оценкам иностранных СМИ, равен 50 миллионам долларов, что считается рекордным показателем в истории «королевских гонок».