А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Одесса готовит массовую закупку старых чешских троллейбусов

Одесский горсовет намерен закупить у Чехии не менее 50 старых троллейбусов

Об этом заявил в ходе пресс-конференции директор КП «Горэлектротранс» Дмитрий Полунин.

По его словам, руководство города пошло на этот шаг, потому как троллейбусный парк изношен более чем на 90%.

«Сейчас на линии только 16 нормальных троллейбусов, а все остальные выработали свой срок, поэтому, мы сейчас работаем над разработкой контракта по закупке б/у троллейбусов у Чехии. Конструкция кузова их троллейбусов достаточно прочная и значительно лучше нашей. Чехи сейчас списывают старые троллейбусы, так как они богаты, а мы - бедные, - пояснил Дмитрий Полунин. - Сейчас мы выпускаем 100 троллейбусов на линию, а должны выпускать 150 как минимум. Поэтому еще 50 машин необходимо докупить».

Напомним, ранее Одесса закупила десять списанных 30-летних чешских трамваев, заплатив за них лишь 2 миллиона гривен. При этом городской голова Алексей Костусев преподнес эту сделку как огромное достижение.

«Эти трамваи не уступают новым российским троллейбусам», - убежден мэр.

Он также отметил, что мэрия не будет реализовывать программу обновления подвижного состава горэлектротранспорта, задуманную его предшественником Эдуардом Гурвицем, так как на нее нужно 90 миллионов долларов.

«Эта программа ничего общего с реальностью не имеет», - заявил Костусев.

Как известно, трамвайный парк Одессы находится в удручающем состоянии. Едва ли не каждый день трамваи сходят с рельс и теряют токоприемники.

«Причиной частого схождения трамваев с рельс является их плохое состояние, так как пути капитально не ремонтировались более 25 лет», - пояснил Дмитрий Полунин.