А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Минске состоялась презентация книги "История АЗС в Беларуси"

В минской ратуше состоялась презентация книги-календаря «История АЗС в Беларуси. День за днем». Данное издание является проектом группы компаний «А-100», создателем «Истории...» выступил Владимир Воложинский - эксперт по истории Минска, автор интернет-сайта «Минск старый и новый», а также ряда тематических изданий об истории Минска.

Книга вышла в издательстве «Харвест» тиражом тысяча экземпляров и первыми ее из рук представителей «А-100» получили белорусские библиотеки и университеты.

Для того чтобы подогреть интерес к книге и подчеркнуть ее уникальность, Владимир Воложинский рассказал о том, как появились первые автомобили и автозаправочные станции.

Первый автомобиль на территории Беларуси появился в конце 19 века. И хотя точный год не установлен, доподлинно известно, что это произошло даже раньше, чем в Москве. В 1906 году в Минске стало ездить первое такси с таксистом Иваном Федоровым.

Спустя три года в Беларуси появился общественный транспорт, который курсировал по маршрутам Слуцк - Старые Дороги и Слуцк - Ляховичи.

Белорусская история автомобиля и автозаправочных станций тесно переплеталась с историей мировой. В 1907 году в США была изобретена бензозаправочная колонка. А в 1929-м первая уличная бензораздаточная колонка заработала в Минске.

Потом появились автомобили, работающие, а за ними и соответствующее автозаправочное оборудование.

Количество машин и автозаправочных станций росло с каждым годом, они менялись и совершенствовались. После распада СССР ситуация с автотранспортом и АЗС принципиально изменилась: на рынок пришли частные компании, предлагающие принципиально новые сервисы.

Вокруг автозаправок стали расти целые комплексы с кафе и торговыми центрами, появились передвижные АЗС, а компьютеризация позволила ввести в эксплуатацию безоператорные автономные заправочные станции.

Это лишь немногие вехи истории автомобиля и автозаправок в Беларуси, отраженные в книге. В ней также содержатся уникальные фотоматериалы. Автор Владимир Воложинский провел немало времени за подшивками газет, в архивах. Книга «История АЗС в Беларуси» оформлена в виде календаря, каждый из дней которого сопровождается интересным фактом или комментарием.

Создатели остались довольны результатом. Руководитель сети АЗС «А-100» Ирина Володько так прокомментировала проделанную работу: «Мы и развернули этот масштабный проект, чтоб понять самим и сохранить для других опыт отрасли, которой уже без малого больше 100 лет. Вопрос развития автозаправочных станций в Беларуси до сих пор оставался малоизученным, и мы рады, что нам удалось собрать наиболее полный на сегодня материал, посвященный этой теме. Очень отрадно, что завершилась работа над проектом именно в этом году - в год книги в Беларуси. Как белорусская компания мы не могли обойти стороной эту акцию».

На презентации было обещано, что к рождественским праздникам «А-100» сделает Минску еще один подарок. Какой именно, пока держится в секрете.