А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Анализ выступления команд Формулы-1 на Гран-при Сингапура

«Марина Бэй» - одна из любимых трасс машины безопасности. Серебристый «Мерседес» и на этот раз сделал всё, чтобы перетряхнуть пелотон.

«Ред Булл»
Себастьян Феттель: 1
Марк Уэббер: 11

Себастьян Феттель был быстрее всех в четырёх сессиях уик-энда из пяти - в квалификации и гонке такого преимущества у действующего чемпиона уже не было. Себастьяну удавалось держаться в трёх секундах от Хэмилтона, но, казалось, это был предел. После схода Льюиса, Себастьян взял ситуацию в свои руки и не дал соперникам ни единого шанса - его отрыв от Баттона медленно, но верно увеличивался и к финишу составлял уже более восьми секунд. Уэббер в начале дистанции уверенно шёл в середине очковой зоны, но второй выезд машины безопасности привёл к тому, что после третьего пит-стопа австралиец вынужден был прорываться из второго десятка.

«Макларен»
Дженсон Баттон: 2
Льюис Хэмилтон: НФ

В дебюте заезда Хэмилтон сделал всё, что мог - он выиграл старт и держался на почтительном расстоянии от Себастьяна Феттеля, чтобы не позволить тому применить DRS. Всё шло благополучно вплоть до отказа трансмиссии. Для Дженсона Баттона гонка сложилась интереснее - на первых кругах он отставал от лидеров, но с износом резины его темп становился выше, чем у Феттеля. Но вот на финальный отрезок Дженсону поставили жёсткий комплект резины, под который подобрать баланс не удалось - в концовке Баттон уже не прессинговал Феттеля.

«Феррари»
Фернандо Алонсо: 3
Фелипе Масса: 8

Для обоих пилотов «Скудерии» гонка оказалась довольно трудной. Алонсо со старта попал в трафик, что привело к ускоренной деградации шин и раннему пит-стопу, а Масса и вовсе «поймал» прокол на первом же круге. Алонсо затем смог стабилизировать отрыв, но скорости машины не хватило для борьбы за более высокие места. Масса же впоследствии совершил ещё два пит-стопа и по чистой скорости смог прорваться из самых глубин пелотона - агрессивная тактика вывела бразильца на восьмое место.

«Мерседес»
Михаэль Шумахер: НФ
Нико Росберг: 5

Нико Росберг прошёл дистанцию на базовой для прошедшей гонки тактике двух пит-стопов, но на руку Нико сыграла дальновидность команды - ещё накануне «Мерседес» сэкономил для своих пилотов по комплекту мягкой резины. Несколько позиций Нико отыграл ещё к первому пит-стопу, а на втором отрезке закрепил свои позиции. Стоит отметить, что в концовке Росберг шёл медленнее ди Ресты, поэтому пятое место можно считать потолком «Мерседеса» в этой гонке. Шумахер же основную часть своей гонки держался на окраине первой десятки, а проблемы с тормозами привели к тому, что семикратный чемпион на полном ходу вынес с трассы Верня - на следующем этапе Михаэль потеряет десять позиций.

«Лотус»
Кими Райкконен: 6
Ромен Грожан: 7

В самом начале гонки Райкконен упёрся в пару «Мерседесов», на чём потерял достаточно много времени. В результате каждый пит-стоп отбрасывал Кими в трафик и он вновь вынужден был терять время. Впрочем, проехав мимо Грожана, Кими не удавалось идти в темпе Росберга и навязать немцу борьбу Райкконен так и не смог. Грожан провёл аккуратную гонку, а оттянутые пит-стопы позволяли французу отыгрывать позиции - во многом именно благодаря тактике Ромен под финиш выбрался на шестую позицию.

«Форс Индия»
Пол ди Реста: 4
Нико Хюлькенберг: 14

В телевизионной трансляции Пол ди Реста, возможно, не выглядел ярко, но шотландец практически идеально провёл дистанцию. Машина не позволяла держать темп лидеров, но и никого из середняков ди Реста к себе не подпускал - перед первым пит-стопом гонщик «Форс Индия» уступал Хэмилтону менее пятнадцати секунд. Второй отрезок ди Реста также провёл очень стабильно, а на третьем даже был чуть-чуть быстрее Алонсо. Впрочем, этого не хватило, чтобы побороться за подиум. Нико Хюлькенберг начинал гонку на мягкой резине, но, попав в трафик, немец быстро выработал ресурс шин, а раскрыть их потенциал не успел. В последствии Нико потерял ряд позиций во время второго выезда машины безопасности. Дважды по ходу гонки Хюлькенберг поднимался на пятое место, но на финише был лишь 14-м.

«Заубер»
Камуи Кобаяси: 14
Серхио Перес: 10

Кобаяси и Перес провели гонку на разных тактиков, но серьёзных дивидендов ни одна из них им не принесла. Перес, пользуясь экономным обращением с шинами, одним из последних отправлялся в боксы, однако такой подход каждый раз отбрасывал мексиканца всё дальше, а по чистой скорости «Заубер» в этой гонке был слабее своих прямых конкурентов. Кобаяси заезд провёл очень агрессивно и много боролся, но тактика трёх пит-стопов в его случае также не сработала из-за нехватки скорости - японцу попросту не удавалось идти в высоком темпе, без оглядки на экономию резины. Конечно, не сильно помогло Камуи и столкновение с Хюлькенбергом.

«Торо Россо»
Даниэль Риккиардо: 9
Жан-Эрик Вернь: НФ

В первой части дистанции Риккиардо никак не мог подобраться к первой десятке - каждый раз он был близок, но лишь за счёт пит-стопов соперников, однако затем австралийцу повезло. Машина безопасности выехала на трассу через два круга после финального пит-стопа Даниэля. Рестартовав восьмым, Риккиардо пропустил лишь Массу, а под финиш уверенно защищался от атак Уэббера. Машина безопасности также немного упростила гонку Верню - француз тоже сменил шины ещё до выезда пейс-кара, однако затем в «Торо Россо» дебютанта приехал Михаэль Шумахер, поставивший точку в выступлениях Жана-Эрика.

«Уильямс»
Пастор Мальдонадо: НФ
Бруно Сенна: 18

Одним из героев прошедшей гонки вне всяких сомнений стал Бруно Сенна. Бразилец активно прорывался с самого начала и при старте с 22-й позиции и к первому пит-стопу поднялся уже на 15-е место. На втором отрезке бразилец и вовсе практически дотянулся до первой десятки, однако под самый финиш у Бруно начались проблемы с KERS и закончить заезд гонщик не смог. Мальдонадо же начинал гонку с другого полюса стартовой решётки, правда удержать второе место ему не удалось, но на четвёртом венесуэлец держался уверенно - к первому пит-стопу гонщик «Уильямса» опережал Алонсо почти на четыре секунды. Но затем на автомобиле Пастора забарахлила гидравлика и гонщик вынужден был сойти с дистанции.

«Кэтерхэм»
Хейкки Ковалайнен: 15
Виталий Петров: 19

У Виталия Петрова проблемы начались уже на старте - россиянин повредил переднее антикрыло в столкновении с Массой и вынужден был уехать в боксы после первого же круга. Вернувшись на трассу, россиянин шёл последним в полуминуте от Картикеяна, но Петров продолжил атаковать и отыгрывал по четыре секунды. Впрочем, этого оказалось недостаточно - гонку российский гонщик завершил последним из классифицированных. Ковалайнен же провёл ударный первый отрезок и большую часть дистанции вёл борьбу в зоне команд средней группы, однако езда в режиме машины безопасности привела к тому, что шины на «Кэтерхэме» финна остыли и потеряли эффективность, вынудив команду провести ещё один пит-стоп.

«ХРТ»
Педро де ла Роса: 17
Нараин Картикеян: НФ

Прогресса, на который рассчитывают боссы «ХРТ», по-прежнему нет. Педро де ла Росе повезло с временем выезда машины безопасности, однако рассчитать ресурс резины на всю дистанцию команде не удалось - под финиш испанец всё же уступил Ковалайнену и Пику. Для Картикеяна заезд завершился куда более тривиально - гонщик сошёл с траектории в одном из поворотов на грязную часть трассы, сцепления не хватило, а автомобиль врезался в стену.

«Маруся»
Тимо Глок: 12
Шарль Пик: 16

В Сингапуре Глок принёс «Марусе» лучший финиш в истории команды - даже под брендом «Вёрджин» красно-чёрные машины не поднимались выше 14-й позиции. Уже к 25-му кругу Тимо совершил оба своих пит-стопа, а потому в момент выезда машины безопасности мог сосредоточиться на пересчёте количества сворачивающих на пит-лейн машин. Однако стоит признать, что по чистой скорости «Маруся» пока не в состоянии регулярно бороться с другими командами.