А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мальдонадо: Надеюсь, следующая гонка будет более удачной

В Сингапуре ни одна из машин Williams не смогла добраться до финиша, хотя начало гонки складывалось многообещающе для британской команды. Пастор Мальдонадо неплохо стартовал и претендовал на место на подиуме, но вынужден был сойти из-за проблем с гидравликой.

Бруно Сенна, стартовав с 22-й позиции, боролся за попадание в первую десятку, но его тоже подвела машина: двигатель на FW34 потерял мощность буквально на последнем круге.

Пастор Мальдонадо (не финишировал): «День выдался тяжелый. Гонка проходила в сложных условиях, было очень жарко, шины сильно изнашивались, но мы неплохо контролировали ситуацию. Старт прошел нормально, но на холодных шинах меня вынесло на более широкую траекторию, что привело к потере пары позиций. Затем я нашел хороший ритм, и мы, как и ожидалось, показали уверенный темп. Однако начались проблемы с гидравликой, после чего гонка для меня закончилась.

Я уверен, что в следующей гонке у нас будет возможность бороться за победу и надеюсь, что Гран При Японии сложится более удачно».

Бруно Сенна (18-й/не финишировал): «Гонку можно было бы считать хорошей, если бы не проблемы. На первых кругах происходило немало событий, но в нужные моменты я мог совершать обгоны, и сначала у нас был неплохой темп.

Это одна из тех гонок, когда у нас был шанс заработать несколько очков, но, к сожалению, это не удалось. За 16 кругов до финиша на моей машине отказала система KERS, поэтому мне было сложно защищать позицию, но таковы гонки. Я доволен своей работой, поскольку смог пробиться вперед и боролся за очки, хотя стартовал 22-м».

Марк Гиллан, главный инженер: «Оба гонщика отлично справились со своей задачей, и в какой-то момент нам казалось, что оба заработают очки. К сожалению, на обеих машинах возникли неисправности, и мы были вынуждены сойти с дистанции. Очень неудачная концовка уик-энда, который так неплохо начинался».