А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Сочи 2014" подписал соглашения с четырьмя компаниями - поставщиками

СОЧИ, 21 сен - ПРАЙМ. Оргкомитет «Сочи 2014» в рамках XI международного инвестиционного форума «Сочи-2012» подписал соглашения с Jet Set Sports, «Клинским институтом охраны и условий труда», Ottobock и «КРОС», в соответствии с которыми эти компании получат статус поставщика зимних Игр 2014 года.

Подписи под соглашениями поставили президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, от компаний - гендиректор Jet Set Sports Сид Диждаревич, директор «Клинского института охраны и условий труда» Андрей Москвичев, гендиректор компании Ottobock в России Оливер Якоби и президент компании «КРОС» Сергей Зверев.

В рамках соглашения Jet Set Sports получит статус официального поставщика услуг гостеприимства с правом эксклюзивного распространения «пакетов гостеприимства» в России, которые будут включать гостиничное размещение, питание, услуги по организации встреч гостей и трансфера, распространению билетов на соревнования и другие услуги.

«Уверен, что наша совместная работа позволит обеспечить максимальный комфорт для каждого, кто приедет на Игры 2014 года. Благодаря Jet Set Sports гости Игр увидят знаменитое российское гостеприимство и сохранят о Сочи самые теплые воспоминания. Новый официальный поставщик Игр - лидер в своей области, не раз доказавший это в ходе предыдущих Олимпийских игр», - прокомментировал Чернышенко подписанное соглашение.

«Клинский институт охраны и условий труда» получил статус поставщика Игр 2014 года в категории «Безопасность жизнедеятельности». Согласно договору, институт займется разработкой и внедрением внутренней нормативной базы оргкомитета «Сочи 2014» в области обеспечения охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, а также будет осуществлять контроль за исполнением нормативов в этих сферах.

«Одна из важных задач, которая стоит перед оргкомитетом "Сочи 2014" - обеспечить достойные условия работы всех, кто задействован при подготовке Игр 2014 года. Наша команда день ото дня становится все больше. Не только наши штатные сотрудники, но и те, кто работает по договору, а также волонтеры, которых будет 25 тысяч, должны быть уверены, что в их отношении соблюдены все нормы охраны труда, люди должны чувствовать себя защищенными», - отметил Чернышенко.

Немецкая компания Ottobock, лидер мирового рынка ортопедических технологий, стала официальным поставщиком технического обслуживания для всех спортсменов с инвалидностью на Играх 2014 года в Сочи. В рамках подписанного договора специалисты компании будут осуществлять обслуживание и ремонт протезов, ортезов и инвалидных колясок спортсменов на зимних Паралимпийских играх в Сочи. Чернышенко напомнил, что Ottobock успешно сотрудничает с Международным паралимпийским комитетом более 20 лет.

«Компания развития общественных связей» («КРОС»), один из лидеров российского PR-рынка в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков, получила статус поставщика зимних Игр 2014 года в Сочи в категории «Услуги по связям с общественностью». В качестве поставщика Игр «КРОС» будет работать над коммуникационными программами «Сочи 2014», а также над программами популяризации зимних Игр 2014 года на территории России.

Так, совместно с «Сочи 2014» компания будет реализовывать PR-программы в рамках основных направлений деятельности оргкомитета, а также коммуникационные проекты по повышению уровня осведомленности о Паралимпийских играх и ценностях.

Согласно подписанному договору, компания «КРОС» приобретает статус поставщика оргкомитета «Сочи 2014» до 2016 года и получает право на проведение маркетинговых активаций с использованием олимпийской символики.

Оргкомитет «Сочи 2014» сотрудничает с «КРОС» более четырех лет, за это время компания разработала 10 комплексных программ и концепций коммуникационного сопровождения, приняла участие в организации 30 мероприятий, а также подготовила большое количество информационных и аналитических документов по таким темам, как устойчивое развитие, волонтеры и паралимпийское движение в России, сообщает РИА Новости.