А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Маркировка новых товаров будет предостережением для покупателей

В России вводят в обращение особую марку, которую будут помещать на любой товар, выпускающийся впервые. Такая отметка будет украшать товар на протяжении первого года его продажи, и сама норма подобной маркировки вводится в России впервые.

Правила установлены постановлением правительства. Документ выпущен в дополнение к Федеральному закону «О техническом регулировании». С комментариями для «Вестей ФМ» - председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

«Вести ФМ»: Дмитрий Дмитриевич, разъясните, пожалуйста, зачем нужна такая метка? На какие товары она будет наноситься: только на отечественные или и на импортные?

Янин: Эта маркировка будет наноситься на упаковку всех новых товаров. Речь не идет о новых торговых марках, а о новой продукции, которой не было ранее. Например, если бы у нас не было сейчас такого продукта, как сигареты, то вот вся эта продукция должна была бы содержать этот знак, чтобы люди понимали, что эта продукция еще недоисследованная и непонятно, какие могут быть последствия. То есть это форма легкого предостережения для потребителей, чтобы к этой продукции люди относились с некоей осторожностью. Точно такая же система действует и в Европейском союзе. Единственное, что я могу сказать, что я не могу представить, какая продукция может еще появиться. В начале 90-х годов такие знаки были бы на памперсах, потому что их не было в нашей стране.

«Вести ФМ»: То есть речь идет о товаре, ранее не ведомом для российского потребителя?

Янин: Да, именно. «Там, на неведомых дорожках следы невиданных товаров». Это именно неведомые товары, которые раньше на рынке не были, и они должны содержать значок, чтобы потребители понимали, что это новинка, которая может иметь какие-то плюсы, но и какие-то минусы.

«Вести ФМ»: Вы говорите, что они будут маркированы особым образом. Это, что называется, привлекательный яркий значок, чтобы мы увидели? Или информация должна быть подробная?

Янин: Я думаю, что это будет какой-то знак. Не думаю, что он будет ярким. Думаю, что это будет просто информация, которая указывается на упаковке таким же шрифтом. Где-нибудь будет маленький значок о том, что это новый товар, который впервые вводится в обращение на территории Российской Федерации.

«Вести ФМ»: А как мы узнаем, что в этом товаре? Какова опасность его употребления, если она есть?

Янин: Последствия неизвестны, именно поэтому такой значок будет наноситься. Хотя, скорее всего, эти товары будут безопасны, но таким образом государство снимает с себя часть ответственности по новинкам, которые выходят на наш рынок.