А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Маркетологи заглянут в мозг латвийцев

Причем, в прямом смысле этого слова. В Эстонии создана первая в Балтии лаборатория нейромаркетинговых исследований. Оборудование в ней передвижное, поэтому исследования будут проводиться также в Латвии и Литве. Первые испытания пройдут уже в октябре.

Выбор потребителя в пользу того или иного продукта основывается не только на рациональном мышлении. Исследования в области нейропсихологии показывают, что на принятие решения большое влияние оказывают эмоциональные факторы и подсознание.

В лаборатории будут применяться три биометрические технологии, которые позволят фиксировать и оценивать реакцию человека на рекламу, бренд или продукт. Электроэнцефалограф покажет электрическую активность мозга, аппарат кожно-гальванической реакции (GSR, Galvanic Skin Response - по схожей технологии работает так называемый «детектор лжи») измерит реакцию нервной системы на поверхности кожи, а специальные очки для сканирования глаз расскажут о том, как долго и насколько заинтересованно человек смотрит рекламу. Полученные результаты вкупе с традиционными методами позволят с большей точностью предсказать потребительское поведение, запрограммировав аудиторию на покупку.

Первой рекламой, созданной на основе результатов нейромаркетинговых изысканий, стала реклама эстонского пивного бренда A. Le Coq. К удивлению исследователей, максимальную эффективность кампания имела среди женщин, хотя традиционно целевой аудиторией являются мужчины.