А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Андрей Сигле: "Этот бой за Ленфильм мы проиграли"

Известный продюсер прокомментировал «МК» просьбу исключить из общественного совета киностудии Александра Сокурова

Доклад министра культуры Владимира Мединского Дмитрию Медведеву, в котором он озвучил примерный состав обновленного совета директоров студии, вместо того, чтобы помирить мятежных кинематографистов, спровоцировал новый раскол. Сначала Александр Сокуров высказал опасения относительно кандидатуры председателя совета директоров, Федора Бондарчука. А во вторник, 18 сентября уже Светлана Кармалита, супруга Алексея Германа-старшего, от лица общественного совета потребовала в открытом письме на адрес министерства культуры исключить изо всех советов самого Сокурова. «МК» узнал мнение противоположной стороны.

- Мы написали это письмо, поскольку мы не доверяем Александру Николаевичу Сокурову, - сказала Светлана Игоревна в интервью «Интерфаксу».

Сам Сокуров, который и без письма Кармалиты публично заявлял о том, что сомневается в своей необходимости участвовать в работе совета директоров студии, во вторник вечером был не доступен для комментариев. «МК» попросил разъяснить ситуцию продюсера и композитора Андрея Сигле, вместе с Александром Сокуровым четыре года активно участвовавшего в судьбе «Ленфильма» в составе общественного совета.

- Что тут пояснять? Все понятно и ясно, - рассказал Сигле. - Четыре года существовал общественный совет «Ленфильма», в который входили известные вам деятели. Александр Сокуров, я, Сергей Овчаров, Константин Лопушанский, Дмитрий Светазаров, Слава Сорокин, журнал «Сеанс», и, надо отдать должное, Света Кармалита. Алексей Юрьевич Герман был на заседаниях два-три раза. Так что Кармалита представляла и его тоже, а также почему-то своего сына, Алексея Германа-мл., который тоже был на заседаниях два-три раза. Кармалита проявляла большую активность, узурпировав три голоса. Ну черт с ним. Мы же все делали единое большое дело.

Против нас выступал совет директоров, который никогда никакой активности не проявлял. Как и не имел никакого отношения к защите «Ленфильма». Его председатель, Эдуард Пичугин, за год появился всего два раза. Один раз мы видели его на заседании, другой - пробегающим в коридоре. Больше никакой активности с их стороны не было. Но в декабре 2011 года появилась некая концепция развития студии совета директоров. Мы ее видели. Это ужас. Они просили у государства три миллиарда рублей, из которых миллиард - только процентов коммерческим банкам, где они хотели взять кредиты под залог имущества «Ленфильма». И если коммерческие банки по какой-то причине эти кредиты не дадут, они хотели разбить имущество по дочерним компаниям и попросить кредиты уже на их имя. Известная схема по разграблению предприятия. К тому же там предполагалось на месте «Ленфильма», на Каменноостровском проспекте открыть «Ленфильм-парк». Парк развлечений. С аттракционами, кафешками, прогулочной зоной. «Ленфильму» там не оставалось ничего. Мы именно после этой концепции поняли, что дальше ждать невозможно и сделали свою собственную. И ни от кого ее не скрывали. Сначала мы представили ее общественному совету. На нем она была принята единогласно. В том числе и Кармалитой. После чего представили ее же трудовому коллективу студии, где она тоже была принята практически единогласно. То есть мы выступали единым фронтом: от лица общественного совета и трудового коллектива студии.

И после этого у министерства культуры появилось желание эти концепции сравнить.

Когда мы подошли непосредственно к обсуждению, АФК «Система» свою кандидатуру добровольно сняла, а концепция совета директоров была уже совершенно новая. Более того, она в точности повторяла нашу.

Получается, мы сочинили некую мелодию, приходим на конкурс, а на этом конкурсе наши конкуренты поют эту же песню и получают первое место. И еще один нюанс. В тот момент, когда совет директоров стал представлять свою концепцию, вдруг появилась Светлана Кармалита. То, чего мы совсем не ожидали. И вдруг она объявила, что создан совершенно новый общественный совет. И что мы, те, кто четыре года бились за "Ленфильм", уже никакого отношения к нему не имеем. Зато в него входит Мельников, которого я видел один раз. Масленников, которого я видел один раз. Входит Мамин, который вообще ни разу не появлялся. Конечно, вся их семья. И Сережа Снежкин, которого мы из общественного совета исключили за непристойное и неприличное поведение. Это был первый сигнал, когда накануне на встрече с Демидовым на "Ленфильме" оказалось, что Снежкин вошел в состав совета директоров. Абсолютно без нашего ведома. И когда мы у него спросили - а как ты там оказался? Он сказал: «Так меня Германы туда поставили». Когда мы об этом сказали Кармалите, она ответила, что это подлог, так поступать нельзя и он на нее наговаривает. После чего мы выгнали Снежкина из общественного совета. И тут он опять оказывается в нем.

Я вам всю эту подноготную рассказываю, чтобы вы понимали: нынешняя ситуация рождена с одной стороны кражей, а с другой - предательством.

Что теперь делать? Работать. Просто работать. Мы занимаемся кино - это у нас никто не отнимет. А студия... Денег, как у нас создалось ощущение, никто не даст. Права на коллекцию «Ленфильма», если и удастся, появятся у студии через год-полтора. «Ленфильм» вывести из нынешнего состояния можно только упорной, кропотливой, ежедневной, <nobr>12-часовой</nobr> работой. И у меня есть ощущение, что ни Бондарчук, ни Пичугин к такой работе просто не готовы. Но у них есть шанс доказать обратное. Хотя у Пичугина этот шанс появился еще полтора года назад, когда его назначили председателем совета директоров. Только он его почему-то не использовал. Ну что же, есть шанс, что сейчас он бросит все свои общественные дела в Москве, приедет, сядет в кресло директора и засучит рукава.

Что мы можем в этой ситуации сделать? Надеяться на министра? Так косвенно он сам эту ситуацию и придумал. Вы не читали, как это написано на сайте министерства культуры? По просьбе А. Н. Сокурова поменяли совет директоров «Ленфильма». Ну кто меняет совет директоров по просьбе режиссера? Как такое может быть? Мы рассчитывали, что министерство культуры выступит арбитром. Что Мединский как-то в эту ситуацию вникнет, разберется, кто есть кто, и сделает правильный выбор. Мединский не сделал никакого выбора. К сожалению. Отсюда и новый конфликт.

По всей видимости, этот бой мы проиграли. Ну что же, мы не будем толкаться на ринге. Вы получили власть - пожалуйста, покажите, на что вы способны. Посмотрим, как вы будете отстаивать титул чемпиона.

Но на мой взгляд, пока в этой ситуации выиграли все, кроме «Ленфильма».