А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Территориальные споры между Японией и КНР окажут давление на рейтинги японских автопроизводителей - Fitch

МОСКВА, 18 сен - ПРАЙМ. Территориальные споры между Японией и Китаем окажут давление на рейтинги японских автомобильных и технологических концернов, если они усилятся и будут продолжительными по времени, сообщается в пресс-релизе международного рейтингового агентства Fitch Ratings.

На прошлой неделе японское правительство национализировало три острова, которые Пекин считает своей исконной территорией. Действия Японии вызвали в Китае волну массовых антияпонских демонстраций и погромов. Ряд японских компаний накануне приостановил производство на заводах в КНР. Во вторник к ним присоединились Toyota Motor, Sony, остановившая производство на двух предприятиях из семи в стране, Mitsumi Electric Co., Komatsu Ltd., а также ритейлеры Seven & I Holdings Co и Fast Retailing Co, закрывшие несколько магазинов.

Продажи японских компаний, а также их репутация у китайских потребителей могут пострадать, хотя Fitch отмечает, что трудно спрогнозировать, на какой именно объем сократятся продажи, а также сколько времени продлятся протесты.

Из всех японских компаний, имеющих рейтинг у Fitch, наибольшее присутствие в Китае у Sharp и Nissan. В частности, Sharp реализовал в КНР 20% всей продукции по итогам 2011-2012 фингода, конкуренты из Panasonic и Sony - 13% и 9% соответственно. Nissan продал в стране 26% всех произведенных автомобилей за прошлый фингод.

Другие крупнейшие автопроизводители - Honda и Toyota - продали в Китае 20% и 10% своих автомобилей соответственно. «Краткосрочные рейтинги японских автоконцернов будут зависеть от продаж в США, динамики курса иены и продаж на развивающихся рынках», - заключается в релизе Fitch.