А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Жилой фонд Москвы стремительно стареет

Современные проблемы по обеспечению граждан жильем невозможно решить без панельного домостроения: если 50-60 лет назад «хрущевки» позволили жителям столицы переселиться из бараков и коммуналок в собственные квартиры, то сегодня «панель» дает возможность расселять очередников, улучшать жилплощадь тем, кто может позволить себе купить квартиру в новом доме. Похоже, что в будущем ситуация, если ее не решать, только усугубится, так как в ближайшее время в столице к состоянию старения будет приближаться до 500 тысяч квадратных метров жилья ежегодно, что сопоставимо с ежегодным новым строительством за бюджетные средства.

МОСКВА, 17 сентября - РИА Новости. Современные проблемы по обеспечению граждан жильем невозможно решить без панельного домостроения: если 50-60 лет назад «хрущевки» позволили жителям столицы переселиться из бараков и коммуналок в собственные квартиры, то сегодня «панель» дает возможность расселять очередников, улучшать жилплощадь тем, кто может позволить себе купить квартиру в новом доме. Похоже, что в будущем ситуация, если ее не решать, только усугубится, так как в ближайшее время в столице к состоянию старения будет приближаться до 500 тысяч квадратных метров жилья ежегодно, что сопоставимо с ежегодным новым строительством за бюджетные средства.

В интервью РИА Новости генеральный директор ГУП МНИИТЭП, заслуженный строитель РФ Владимир Хайкин сообщил, что научный отдел института намерен разработать механизмы по предотвращению старения жилфонда, а также рассказал о реконструкции московского жилья, о новых шумоизоляционных панельных сериях домов, разработанных с учетом энергоэффективности и доступности для маломобильных групп населения, и о проектировании новых типов детских садов, которые можно возводить как в новых, так и в уже существующих микрорайонах.

- Владимир Григорьевич, «Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования» - один из ведущих институтов по проектированию объектов массового строительства и экспериментального жилищно-гражданского строительства в столице и регионах. Сегодня у нас массовое строительство в основном представлено «панелью». Не устарела ли она, на ваш взгляд?

- В России сборный железобетон получил широкое распространение в 60-ые годы XX века, когда нужно было срочно построить огромные объемы жилья и переселить людей из коммуналок, ветхих, развалившихся или разваливающихся трущоб. С этого времени начали активно развиваться домостроительные комбинаты, вспомогательные для них производства, предприятия по производству оснастки, заводы железобетона, заводы, производящие комплектующие детали, арматуру и так далее.

Думаю, этот путь в условиях России себя оправдал - в те годы миллионы людей переехали в новые, комфортные квартиры.

Сама же идея сборного домостроения пришла в СССР с Запада. На формирование концепции типовой застройки огромное влияние оказали идеи знаменитого французского архитектора и дизайнера Ле Корбюзье.

Сегодня в России, а также в ряде стран Восточной Европы и в некоторых странах Северной Америки сборный железобетон является востребованным конструктивным материалом, так как его применение в строительстве позволяет строительным организациям вести работы непрерывно, независимо от меняющихся погодных условий и уменьшать сроки строительства.

Научно-технический прогресс не стоит на месте - каждый день создаются новые технологии. К примеру, технология строительства - магнитная опалубка, позволяющая без изменения технологического процесса собирать панели любого размера, вида и типа, с любыми окнами: угловыми, торцевыми и даже целиком из стекла. Сегодня потихоньку весь мир эту технологию осваивает, и Россия тоже, поэтому нет оснований отказываться от «панели».

Другое дело, что на наших домостроительных комбинатах важно развивать новые технологии по созданию строительных материалов и конструкций. В таких странах, как Швеция или Финляндия, продуктом производства завода железобетонных конструкций и изделий является не отдельная деталь, а каркас здания целиком, разработанный с учетом индивидуальных требований заказчика. Производителям сборного железобетона в России нужно стремиться к уровню наших коллег из Европы.

В данный момент МНИИТЭП ведет работу с зарубежными производителями оборудования для домостроительных комбинатов.

- Лет десять назад часть помещений детских садов была перепрофилирована и продана в собственность, как тогда объяснялось, в связи с малым количеством детей. Затем стала ощущаться острая нехватка детских садов. Сейчас в условиях стесненной городской застройки построить новые объекты не так уж просто. Можно ли решить эти проблемы при помощи проектирования?

- Можно. Буквально недавно два типовых проекта детских садов на 120 и 280 детей, разработанные нашими специалистами, прошли экспертизу. Объемно-планировочные решения новых зданий дошкольных образовательных учреждений благодаря их градостроительной маневренности позволяют применять проекты на различных городских территориях, в том числе и на затесненных участках. Другое дело, что мы по-прежнему находимся в ситуации, когда сохраняются сады в сложившейся застройке, которые абсолютно не соответствуют новым нормам.

- Что же делать с такими объектами?

- Наш институт уже второй год работает над типовыми проектами реконструкции старых садов. Но для того, чтобы наши разработки типовых проектов заработали, надо вносить изменения в нормы, потому как невозможно старые детские дошкольные учреждения обеспечить тем количеством мероприятий, которые указаны в новых нормативах. У нас один выход - продолжать работать над этими проектами и параллельно работать над внесением изменений в законодательство в плане совершенствования норм по проектированию реконструкции старых детских садов.

- У МНИИТЭПа есть проект детского сада на 280 мест, 12 групп? Расскажите о нем подробнее. Что будет в этом детском саду?

- В новом детском саду есть все: бассейн, много помещений для занятий спортом, удобные просторные спальни. При обсуждении этого проекта высказывались мнения как «за», так и «против», как при обсуждении абсолютно любого проекта. Но в любом случае, наш проект полностью соответствует новым требованиям к детским образовательным учреждениям. Он удобный, просторный, комфортабельный, приспособлен к строительству практически на любом земельном участке.

- Давайте поговорим о жилье. Сейчас идут согласования отечественных СНиПов с еврокодами, выдвигаются новые требования по пожарной безопасности, по санитарным нормам. Одновременно очень много говорится о том, что нужно строить энергосберегающие дома. Как обстоят дела с внедрением этих норм?

- История с новыми нормами по пожарной безопасности, по инсоляции, по доступности маломобильных групп населения; создание так называемой безбарьерной среды началась раньше, чем внедрение еврокодов и в прямой связи с введением еврокодов не находится. Россия два года назад начала принимать новые нормативы в строительстве. Они где-то близки к европейским, где-то намного жестче, а где-то, напротив, мягче. В этом вопросе важно другое: начиная с конца 2009 года наши строительные нормы резко изменились, и поэтому приходится создавать новые типовые проекты и перепроектировать ранее запроектированные дома. Ни один дом, запроектированный, скажем, в 2007 году, сегодня экспертизу уже не пройдет.

- Насколько объекты, построенные по новым нормам, дороже своих аналогов, которые возведены по старым строительным нормам и правилам?

- Все новые проекты, безусловно, дороже и на стадии сборки, и на стадии эксплуатации. Это связано с тем, что появляются новые мероприятия по обеспечению, например, доступности для маломобильных групп или повышенной огнестойкости зданий. Все это требует дополнительных затрат и определенных видов работ. Например, при строительстве объектов, доступных для маломобильных групп, значительно увеличивается площадь здания, потому что для инвалидов должны быть более широкие лестницы, входы в квартиры и т.д. Соответственно, идет удорожание стоимости в возведении объекта и его эксплуатации.