А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пассажиров нового аэропорта Владивостока до сих пор доставляют с самолетов на автобусах

Прилетевшие вынуждены бегать с этажа на этаж, чтобы получить багаж и уехать домой

Владивосток, 17 сентября, PrimaMedia.

Пассажиры международного аэропорта Владивостока до сих пор попадают с самолетов в аэровокзал на автобусах, хотя для этого предусмотрены телетрапы. По словам руководства МАВ, устаревший способ доставки - выбор некоторых авиакомпаний. При этом прилетевшим приходится подниматься на второй этаж, потому что только через него можно спуститься в зал выдачи багажа. Как сообщил в ответе на запрос РИА PrimaMedia генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Владивосток» Максим Четвериков, «это нормальная практика для любого аэропорта». Однако, по мнению многих пассажиров, такой расклад очень неудобен, тем более в новом терминале периодически не работают лифты, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Руководство аэропорта складывает ответственность на авиакомпании за перемещение прилетевших пассажиров на автобусах, а не по телетрапу.

«Важно отметить, что выбор варианта обслуживания принадлежит авиакомпании. Например, "Владивосток Авиа" предпочитает своих пассажиров доставлять в аэровокзал собственными перронными автобусами - это выбор авиакомпании», - отметил в ответе Максим Четвериков.

Потом пассажиры вынуждены бегать с этажа на этаж, чтобы получить багаж. А пассажиры внутренних рейсов, таких как «Владивосток-Пластун», летающих самолетом Як-40, вообще вынуждены вместе с багажом бегать по ступенькам. По словам дирекции нового терминала, это нормальная практика для любого аэропорта.

«Пассажиров, доставленных таким образом в аэровокзал, сотрудники аэропорта сопровождают на второй этаж, который проектом предусмотрен для обслуживания пассажиров на прилет. По второму этажу они попадают в зал выдачи багажа. Это нормальная практика для любого аэропорта. Сегодня 70% всех рейсов в аэропорту Владивостока обслуживается через телетрапы. При желании авиакомпаний этот объем может быть увеличен до 85%», - говорится в ответе гендиректора МАВ.

По утверждению Максима Четверикова, для тех, кто имеет сложности с передвижением, в аэропорту предусмотрены лифты.

«Для пассажиров, имеющих сложности с передвижением, предусмотрены лифты, в которых они могут подняться на второй этаж, а потом спуститься в зал выдачи багажа. В общем, такая практика обслуживания является общепринятой, предусматривается проектами терминалов, в том числе проектом терминала А», - добавил гендиректор МАВ.

Однако пассажиров подобный расклад не устраивает, тем более лифты в новом терминале иногда отказываются работать.

- Я прилетела из Кавалерово 3 сентября на Як-40. Со мной был мой полуторагодовалый сын. Разумеется, ни о каком попадании в аэропорт по телетрапу и речи не шло. Нас привезли на автобусе. И тогда я столкнулась с тем, что мне надо подниматься на второй этаж. В одной руке у меня была сумка, другой я держала ребенка. Я хотела подняться на лифте, а он не работал. Если бы ни помощь другого пассажира моего рейса, я не знаю, как бы я выбралась из аэропорта. Было очень неудобно. Надеюсь, что руководство устранит неисправность лифтов, - рассказала Вера Глазунова.

Напомним, что в августе в аэровокзальном комплексе отваливались дверные ручки и капала вода с потолка из-за неисправности системы кондиционирования. По словам сотрудников аэропорта, недочеты были оперативно устранены. А губернаторские эксперты после знакомства с новым терминалом предложили ввести в международном аэропорту Владивостока внешнее управление, сомневаясь в талантах нынешнего руководства.