А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Битва за Сирию: взгляд с линии фронта

Власти Сирии сообщают о новых успехах в борьбе с террористами. В Дамаске говорят о скором окончании войны. Как передает сирийское агентство САНА, в экономической столице страны Алеппо ликвидированы десятки боевиков. В окрестностях Дамаска уничтожена база террористов, а в городе Хама правительственные войска конфисковали большую партию оружия

Уже полтора года в Сирии идет война. Бесконечная череда спецопераций, побед и отступлений, противостояние правительственных сил и вооруженной оппозиции - с оружием в руках и в эфире мировых телеканалов. Бои местного значения обсуждают за пределами страны, так как итог этой войны повлияет не только на будущие Сирии. Ситуация здесь колет мир на две части. Это, безусловно, очередной внутренний конфликт с глобальными последствиями. Съемочная группа ВГТРК 2 месяца провела на передовой вместе с военными сирийской армии и жителями горячих точек, чтобы ответить на непростые вопросы: с кем сражается сирийская армия? За что воюет вооруженная оппозиция? И почему в этом конфликте так много заинтересованных сторон.

Это специальное подразделение объехало всю страну, они были в Хаме и Хомсе, в Алеппо и Идлипе, теперь вот в пригороде Дамаска. Кажется, они не снимали бронежилеты уже несколько месяцев. В арсенале группы автоматы Калашникова, крупнокалиберные пулеметы, гранатометы, но главное - опыт. Его можно было бы принять за отчаянную храбрость, если бы не спокойствие, с которым эти люди заходят на территорию подконтрольную противнику - бойцам вооруженного крыла сирийской оппозиции.

Это один из спальных районов Дамаска - Тадамун. Он несколько недель жил по законам оппозиционных сил. Многие жители успели покинуть свои дома и переехали к родственникам, кто не смог сбежать заперлись в своих квартирах. Несколько дней на этих узких улицах шли бои, военные продвигались крайне медленно и осторожно. Об этом говорит даже характер разрушений. Из танков по зданиям прямой наводкой не били, делали ставку на мобильные группы захвата.

Сразу после того, как правительственные силы взяли под контроль этот район, местные жители показали военным массовое захоронение. В этом строительном котловане обнаружили 9 трупов. Свидетели рассказали, что людей убили бойцы так называемой свободной армии. За что расстреляли жителей окраины Дамаска, не знает никто.

«Я видел со своего балкона как боевики расстреливали людей и сбрасывали в эту яму, меня тоже заметили и пришли надели на голову мешок, хотели убить, но когда узнали что я маленький человек - отпустили», - вспоминает местный житель.

Среди погибших и сброшенных в котлован родственники и соседи опознали четверых, все они жили в близлежащих домах. Три женщины - преподаватели местной школы, один мужчина. Его боевики похитили, у родных требовали выкуп - десять автоматов или деньги. Но ни того, ни другого у родственников не было. В результате мужчину просто убили и сбросили в яму.

На кадрах, которые сняли сами активисты свободной армии недалеко от приграничного города Идлип мужчину наказывают за лояльность правительственным силам и особенности веры. Без суда и следствия его расстреливают за то, что не разделяет взглядов оппозиционеров - он сторонник действующего правительства - и за то, что мусульманин - шиит, а не суннит.

Боевики оппозиции вообще много снимают. Они выкладывают любительское видео в Интернет. И тут ролики можно разделить на две категории: первая для западного зрителя - это, как правило, заявления с комментариями на английском и отчеты об успехах в борьбе с правительственными силами. Вторая категория - радикальная религиозная пропаганда.

После каждого выстрела звучит хвала Аллаху, после каждого теракта - радостные возгласы. На видео запечатлены коллективные молитвы салафитов - борцов за чистоту ислама. В Сирии в рядах вооруженной оппозиции - нетерпимые джихадисты, готовые убивать не только за политические предпочтения, но и за религиозные взгляды.

Это известный французский хирург, один из основателей организации «Врачи без границ» Жак Береш. Он только вернулся из тяжелой командировки. Во втором по значимости сирийском городе Алеппо Береш работал в полевом госпитале оппозиции, лечил бойцов свободной армии. В его чемодане простые хирургические инструменты, скальпели, зажимы, щипцы. Большая часть ранений - пулевые и осколочные, поэтому такого набора вполне достаточно. Как только хирург вернулся домой, он рассказал о своих пациентах. Большая часть боевиков, которые оказались на операционном столе Береша - иностранные наемники.

«Это действительно странно и вызывает недоумение. Они открыто говорят, что, когда будет свергнут режим Башара Асада, они сделают все, чтобы прийти к власти и создадут исламское государство, живущее по законам шариата. Многие из них французы, причем очень молодые, настроенные фанатично и в таком вот ключе размышляющие о своем будущем», - недоумевает Жак Береш.

Хирург оперировал граждан Ливии, Афганистана, Пакистана и Алжира, были пациенты и с французскими паспортами. По словам врача, многие из них называли своим кумиром и образцом для подражания Мохаммеда Мера - террориста, который совершил массовые убийства в Тулузе и Монтобане. Есть и наглядное доказательство слов известного французского врача - кадры спецоперации в экономической столице Сирии Алеппо. В результате боевых действий правительственные силы уничтожили десятки наемников. Среди убитых - гражданин Турции, в его вещах символика Аль-Каиды - черная повязка с так называемой «шахадой» - свидетельством, что нет Бога кроме Аллаха.

«Бандиты очень плохо относились к нам, обыскивали нас, угрожали. Они украли мою соседку с двумя детьми, одному мальчику пять лет, второму 4 года. И до сих пор их не нашли. Весь священный праздник Рамадан прошел для нас в страхе» - рассказывает жительница Аллепо. В городе, пожалуй, до сих пор самая напряженная обстановка: бои то затихают, то разгораются с новой силой. Для вооруженной оппозиции этот экономический центр мог бы стать плацдармом для крупномасштабного наступления, близость к границе с Турцией облегчает переброску бойцов и оружия к месту боевых действий.

В Алеппо возобновились активные боевые действия, военные освобождают район за районом. В городе продолжается снайперская война. Огневые точки противника уничтожают при помощи крупнокалиберных пулеметов.

Вот так - на джипах с пулеметами в кузове мобильные расчеты правительственных сил передвигаются по кварталу, плотным огнем они прикрывают пешие подразделения. Снайперы пользуются даже короткими паузами для того, чтобы сменить позиции. Там, где огонь особенно плотный, военные используют бронетехнику. Почти все перекрестки здесь простреливаются, передвигаться здесь можно только под прикрытием брони.

Снайперская война здесь длится с первых дней противостояния, все высотные здания в городе - потенциальные огневые точки. Ночью на крышах дежурят военные, на кадрах, снятых прибором ночного видения, стрелок и наводчик меняют позицию. Большинство убитых в Алеппо солдат сирийской армии - жертвы снайперов.

Дети помогают Наталье собирать вещи. Она гражданка России, но супруга сирийца и прожила здесь почти двадцать лет. Когда только начинался кризис, бежать не собиралась. Когда стало понятно, что идет война, - надеялась, что это не надолго. Но, когда по телевизору увидела убитых наемников, купила билеты на Родину.

«Сидели до последнего. Наш русский авось нас всегда спасал - мы на него надеялись очень сильно, мол, а вдруг нас обойдет стороной, потому что в нашем городе было все спокойно - везде война шла, но как то это было далеко и не со мной», - вспоминает Наталья Бумагина.