А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пинчук наступил на Ахметова

Фавориты украинского бизнеса объявили друг другу сырьевую металлургическую войну

Многолетнее лидерство группы СКМ на рынке добычи железорудного сырья оказалось под угрозой. Лишить этого статуса Рината Ахметова может его днепропетровский коллега Виктор Пинчук. Пока основатель холдинга EastOne предпочитает реализовывать задуманное кулуарно, нанося точечные удары по ГОКам бизнес-партнеров Ахметова. Но уже в недалеком будущем это противостояние может перерасти в отчаянную схватку.

Многие годы Виктор Пинчук был известен в первую очередь как трубно-колесный олигарх. Но это не помешало ему начать завоевывать позиции в еще одной стратегической бизнес-нише - на сырьевом рынке. Первый шаг в этом направлении основатель группы EastOne сделал еще в 2007 году, когда его компания «Оберон-уголь» основала в Днепропетровске две фирмы - ООО «Шимановское стил» и ООО «Зеленовское стил». Потенциал этих скромных предприятий проявился чуть позже, когда они получили специальные разрешения на пользование недрами двух крупных месторождений железистых кварцитов в Кривом Роге - Шимановского и Зеленовского.

Суммарные запасы этих площадок оцениваются в 800 млн. т железной руды. Правда, для организации производства, например, на Шимановском месторождении железных руд необходимо около $900 млн., что вполне соизмеримо с суммой затрат EastOne на недавнее строительство электросталеплавильного комплекса «Днепросталь» (в него было вложено около $700 млн.). И Шимановское, и Зеленовское месторождения довольно комфортны для разработки. Глубина залегания полезных ископаемых там составляет всего 20-50 м, что позволяет экономить деньги и время на вскрышных работах. Возможно, именно это и дало основание представителям ООО «Шимановское стил» предусмотреть в своей производственной программе начало промышленной добычи железистых кварцитов уже в 2018 году.

Эти планы явно не обрадовали основателя группы «Смарт-холдинг» Вадима Новинского, которого тоже интересуют вышеупомянутые месторождения. Решив, что лучшим способом защиты своей стратегии будет нападение, группа «Смарт» нанесла удар первой. В конце прошлого года к подопечным Виктора Пинчука нагрянула Государственная экологическая инспекция, которая в ходе внеплановой проверки выявила ряд нарушений и приостановила работы на Шимановской площадке. Но главный сюрприз новоиспеченные рудокопы получили за два дня до Нового года: 29 декабря 2011 года Криворожский горсовет утвердил решение, которым передал контролируемому Вадимом Новинским Южному горно-обогатительному комбинату 1,5 тыс. га земли сроком на десять лет. Расширение земельного массива комбината фактически заблокировало работу компании Виктора Пинчука, поскольку по случайному стечению обстоятельств в арендованную ГОКом площадь вошло и Шимановское месторождение.

Этот факт перевел тихий конфликт между сторонами в открытую баталию, в ходе которой юристы ООО «Шимановское стил» стали блокировать работу ЮГОКа. Для этого они состряпали иск с требованиями лишить комбинат права эксплуатации вышеупомянутых 1,5 тыс. га. Формально Виктор Пинчук не имеет к данному процессу никакого отношения, ведь и «Шимановское стил», и «Зеленовское стил» с недавних пор зарегистрированы на кипрскую компанию Black Iron (Cyprus) Limited. Согласно официальной информации, эта офшорка входит в состав канадской металлургической группы Black Iron, которая, в свою очередь, контролируется группой местных инвесткомпаний. Но существует целый ряд фактов, свидетельствующих о сохранении интересов Виктора Пинчука на рынке железорудного сырья Кривого Рога. И главный из них - тот, что в процессе продажи канадцам компаний «Шимановское стил» и «Зеленовское стил» продавец гарантировал, что лицензии на указанные месторождения будут оставаться в собственности этих компаний как минимум два с половиной года, то есть до 2013 года. Иными словами, сейчас Пинчук привлекает свои связи в Государственной службе геологии и недр, ведающей выдачей спецразрешений, чтобы исключить их аннулирование.

Пока зятю второго президента Украины удается выполнять свое обязательство перед «канадцами». Но все же в противостоянии между Black Iron и «Смарт-холдингом» на данный момент лидерство за последним: недавно и Хозяйственный суд Днепропетровской области, и Днепропетровский апелляционный хозсуд сочли решение криворожского горсовета о расширении территориальных владений ЮГОКа обоснованными, лишив тем самым ООО «Шимановское стил» производственной площадки.

Эти решения судов на руку не столько Вадиму Новинскому, сколько его старшему партнеру по «Метинвесту» Ринату Ахметову, который уже давно пытается выстроить монополию на рынке добычи железорудного сырья в Украине. Другое дело, что, даже если «Шимановское стил» с треском проиграет спор за одноименное месторождение, в портфеле Виктора Пинчука останется как минимум пять железорудных площадок. Речь идет о Краснофедоровском, Лозоватском, Николаевском, Ореховском и Пролетарском месторождениях. Так что у Пинчука имеется хорошая стартовая площадка для того, чтобы в будущем составить серьезную конкуренцию Ахметову. При этом основатель EastOne наверняка предпочтет искать средства для реализации своих железорудных проектов за рубежом. Посильную помощь в этом ему может оказать канадская Black Iron, имеющая опыт привлечения так называемых offtake-партнеров - зарубежные структуры, готовые инвестировать в проект под залог его будущей продукции. Правда, желающих закапывать свои деньги в криворожскую землю станет на порядок меньше, если СКМ догадается обнародовать один малоприятный для Виктора Михайловича нюанс: почти все месторождения EastOne имеют сложное строение, а расстояние между их рудными телами измеряется сотнями метров, из-за чего каждое из них нужно разрабатывать отдельными дорогостоящими карьерами.