А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Аэропорты Казахстана будут обслуживать пассажиров по новым правилам

Например, на прохождение паспортного и визового контроля пассажиры будут тратить не более 15 минут по прилету и 10 минут при вылете с учетом очередей.

Аэропорты Казахстана будут обслуживать пассажиров по новым правилам, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.

«По новым стандартам аэропорты будут разделены на классы в зависимости от их пропускной способности, а услуги, предоставляемые в аэровокзалах, на "обязательные" и "дополнительные". Такие услуги, как наличие комнаты матери и ребенка, медицинского пункта, пункта обмена валют, камеры хранения багажа, диспетчерского офиса такси, аптеки, комнаты религиозных обрядов, бюро находок, киосков по продаже печатных изделий, помещений общественного питания, получат статус обязательных», - сообщили в пресс-службе министерства.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, к дополнительным услугам, в данном случае для средних аэропортов, отнесены игровые комнаты для детей в зоне ожидания, комнаты для ожидания лиц с ограниченными возможностями, бизнес-центры, гостиница, отделения почты и курьерских услуг. Так, к примеру, в аэропорту с пассажирооборотом в миллион человек в год, должно быть не менее 558 парковочных мест. Доступ в аэровокзал с мест парковок не должен превышать пяти минут. Кроме того, предусмотрено обязательное наличие уборных комнат во всех зонах, где могут находиться пассажиры.

В зонах ожидания должно находиться не менее 20 процентов сидячих мест при пиковой нагрузке пассажиров и провожающих, если нет накопителя. Если есть накопитель, для 60 процентов пассажиров в нем должны быть предусмотрены сидячие места. При прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно быть не более 15 минут по прилету и 10 минут при вылете с учетом очередей. Время обслуживания пассажиров в аэропорту при прилете не должно превышать 45 минут, при вылете 60 минут.

«В числе обязательных услуг - информационно-справочное обслуживание на трех языках: казахском, русском и английском, индивидуальное обслуживание каждого пассажира, особое внимание к больным, инвалидам, пожилым и пассажирам с детьми, установка и оснащение детских люлек, оказание первой помощи, предоставление бортового питания, периодической печати. В число рекомендуемых включены демонстрация кино, предоставление мобильной связи с наземным абонентом, предоставление беспроводного Интернета», - подытожили в министерстве.