А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Глобальные медиакомпании переключили внимание на "цифру"

Компании, бизнес которых связан с медиаиндустрией, связывают свое будущее с цифровыми технологиями.

К такому выводу пришла консалтинговая компания Ernst & Young, опросив гендиректоров 34 крупнейших мировых корпораций, работающих в медиасекторе, с ежегодной совокупной выручкой свыше $300 млрд. В частности, в опросе участвовали первые лица компаний Aegis Group, Bennett Coleman & Co, DreamWorks Studios, Hulu, News Corp., Sony Corp., Time Warner Inc., Universal Music Group, Viacom.

Еще четыре года назад лидеры этой индустрии придерживались другого мнения, следует из отчета Ernst & Young, с которым ознакомились «Ведомости». По итогам опроса, проведенного этой компанией в 2008 г., большинство респондентов из медиаиндустрии называли потенциал электронной дистрибуции цифровой мультимедиа-продукции туманным и неопределенным, тогда для них приоритетными оставались традиционные виды бизнеса - кабельное и эфирное телевидение, выпуск музыки на физических носителях и т.д. Теперь же большинство респондентов считают наиболее перспективным направлением для инвестиций именно разработку новых типов контента и новых способов его доставки до пользователя, говорится в отчете Ernst & Young.

Уже в 2011 г., по данным отчета, цифровые медиа обеспечили 11% всей выручки индустрии. Наиболее высоким оказался вклад цифровых технологий в доходы компаний, зарабатывающих на продаже музыки, - 41%. В 2015 г., по мнению опрошенных Ernst & Young топ-менеджеров, новые технологии обеспечат уже 21% индустриальной выручки: например, в сегменте домашнего видео уровень доходов провайдеров от цифровых медиа вырастет с прошлогодних 10% до 21%, у издателей газет - с 10% до 18%, у издателей книг - с 8% до 29%, а у издателей музыки - с 41% до 55%. Благодаря миграции на цифровые технологии совокупная выручка медиакомпаний в ближайшие три года вырастет на 5-10%, считают 36% опрошенных гендиректоров. Еще столько же ожидают даже более значительного роста доходов - на 10-20%. При этом рентабельность компаний вырастет на 24%, уверены и те, и другие.

Люди станут активнее пользоваться цифровыми изданиями и мультимедиа благодаря планшетным компьютерам (о них упомянули 79% респондентов), смартфонам (62%), облачным сервисам (59%), гласит отчет. Кроме того, 53% опрошенных назвали в числе факторов, способных повысить популярность цифровых медиа, улучшение качества и повышение доступности инфраструктуры широкополосного интернет-доступа и мобильных коммуникаций.

Из всех видов медиаразвлечений жители США в 2011 г. больше всего времени потратили на кабельное ТВ - за год каждый американец провел за просмотром передач кабельного телевидения в среднем 1111 часов, следует из отчета. Это на 7% больше, чем годом раньше. Но остальные традиционные медиаканалы столкнулись с падением интереса американской аудитории - ее внимание стало переключаться на цифровые виды развлечений. В частности, просмотр эфирного ТВ уменьшился в 2011 г. на 2% (до 632 часов на каждого зрителя), прослушивание радиопередач - на 17% (630 часов), чтение газет - на 15% (145 часов), прослушивание музыки на аудионосителях - на 20% (130 часов) и т.д. При этом, например, на прослушивание онлайн-радио американцы стали тратить почти вдвое больше времени - в среднем 285 часов в год на человека, на просмотр видео в режиме онлайн-стриминга - в 6,3 раза больше (189 часов), а на общение в социальных сетях - на 82% больше (83 часа в день).

Российских топ-менеджеров Ernst & Young не опрашивала, но из ее данных следует, что один из самых популярных видов онлайн-развлечений для россиян - общение в социальных сетях: в 2011 г. средний россиянин проводил в соцсетях 10,4 часа в месяц, существенно опережая по этому показателю жителей Британии (7 часов), США (6,9 часа), Бразилии (6,1 часа) и Индии (3,4 часа).

Самые популярные виды онлайн-контента в России по размеру аудитории - социальные сети, электронная почта и поиск, а по времени, которое пользователи проводят на сайтах, у социальных сетей нет равных, подтверждает руководитель отдела интернет-проектов TNS Global Инесса Ишунькина. Впрочем, нишевые онлайн-проекты, такие как видеопорталы, быстро растут, отмечает она.