А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Грузовики надрываются от лошадиных сил

Депутаты Санкт-Петербурга приняли в первом чтении законопроект, повышающий транспортный налог для грузовиков с мощностью двигателя более 250 л.с. Часть парламентариев, проголосовала против, заявив, что из-за повышения ставки перевозчики уйдут в Ленинградскую область. Сами перевозчики говорят, что «тяжесть налога по цепочке ляжет на потребителя». Предыдущее повышение налога на фуры сопровождалось протестными акциями.

В среду депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга приступили к рассмотрению законопроекта, вносящего изменения в городской закон «О транспортном налоге». Речь идет о повышении ставки налога для грузовых автомобилей мощностью больше 250 лошадиных сил. При этом налог будет зависеть от года выпуска грузовика. Для грузовиков, с года выпуска которых прошло до трех лет, ставка составит 45 рублей за лошадиную силу ежегодно. От трех до пяти лет - 65 рублей. Дороже всего обойдутся грузовики, выпущенные более пяти лет назад - их владельцам придется ежегодно платить 85 рублей за лошадиную силу (нынешняя ставка составляет 65 рублей).

Данный законопроект поступил в ЗакС от губернатора Петербурга. Если он будет принят, новые ставки налога вступят в силу с 1 января 2013 года.

Власти Петербурга подсчитали, что повышение налога увеличит поступления в Дорожный фонд города на 226 млн рублей.

В Смольном говорят, что последний раз налог на данную категорию автомобилей повышался в 2006 году. Поэтому «на фоне инфляционных процессов» происходило «реальное снижение налоговой нагрузки на такие транспортные средства и, соответственно, сокращение доходов бюджета города от транспортного налога». Кроме того в правительстве города считают, что повышением дифференцированной ставки смогут «стимулировать заинтересованность автотранспортных организаций города... к обновлению автопарка, что позволит снизить негативное воздействие на экологию и на состояние автомобильных дорог Санкт-Петербурга».

Представитель губернатора в ЗакСе Михаил Бродский посчитал, что в среднем компаниям придется платить за каждый грузовик на 5-7 тысяч рублей в год больше.

«Этот налог для них не болезненный, - заявил Бродский.

Однако некоторые депутаты ЗакСа с представителем губернатора не согласились. Депутат-справедливоросс Павел Солтан отметил, что необходимо сесть за стол переговоров с профессиональным союзом автоперевозчиков, иначе существует опасность, что часть перевозчиков просто уйдет из города. Его поддержал Александр Кобринский из "Яблока".

"Михаил Наумович не совсем прав, говоря, что грузоперевозчики не почувствуют этого налога, - сказал Кобринский. - Нам известно, что их позиция негативна. У наших соседей налог существенно меньше. Перевозчики угрожают перерегистрировать свои автохозяйства в Ленинградской области (в этом субъекте РФ ставка транспортного налога вне зависимости от года выпуска составляет 65 руб. с 1 л.с. в год - „Газета.Ru") Если бы я был губернатором области, я бы обязательно воспользовался этим моментом. Решать такие вопросы без консультации с союзами автоперевозчиков неправильно".

На более легкий и справедливый путь собрать деньги с автоперевозчиков указал депутат Анатолий Кривенченко. "Транспортный налог самый труднособираемый в Петербурге и, наверное, в России, - заявил депутат Анатолий Кривенченко. - Ни к чему этот повышение не приведет. Есть акцизы на бензин. Вот это правильный путь - кто больше ездит тот больше платит. Наша фракция („Справедливая Россия" - „Газета.Ru") не будет голосовать за этот закон".

Депутат от Единой России Сергей Никешин заявил, что фракция поддержит законопроект. При этом подчеркнул, что пора повышать налог и на мощные легковые машины.

"У нас есть легковые автомобили, которые по мощности в два-три раза превышают грузовики. Надо сделать крен в сторону личного транспорта. Хочешь ездить на хорошей машине - плати, сколько тебе установят".

Представитель губернатора в Заксобрании апеллировал к логике и защите интересов налогоплательщиков, не имеющих грузовых автомобилей. "Внемлите голосу разума, - призвал Михаил Бродский критиков законопроекта. - У нас расходы на содержание и ремонт дорог в этом году 20 млрд рублей. От транспортного налога в Дорожный фонд поступит 7 млрд рублей. Остальное - налогоплательщики оплачивают. Им приходится оплачивать деятельность грузовых автопредприятий, которые разрушают дороги. Справедливость будет нарушена".

По словам Бродского, перевозчики никуда не денутся, потому что перерегистрировать предприятие в Ленобласти выйдет значительно затратнее, чем заплатить налог.

В итоге законопроект, повышающий ставку налога на грузовики в Петербурге, был принят за основу в первом чтении. "За" проголосовали 30 депутатов, "против" - 14. Воздержавшихся не было. На поправки к законопроекту отвели две недели. При поддержке единороссов законопроект, скорее всего, будет принят в этом году и вступит в силу с 1 января 2013-го.

Перевозчики пока не собираются в другие регионы, но уже знают, что платить налог придется не им, а потребителям.

"Я слышал об этом законопроекте, но пока мы не подсчитывали расходы, - сказал „Газете.Ru" гендиректор крупной петербургской компании, занимающейся междугородними грузоперевозками. - У нас достаточно много таких машин, более 250 л.с. В России дальние перевозки, это, в основном, подержанные машины, б/у. Но пока нас больше волнует утилизационный сбор, вот там действительно серьезные цифры и убытки. Вообще, думаю, что в конечном итоге все передвинется по цепочке и ляжет на потребителей".

По данным Союза перевозчиков и экспедиторов Северо-Запада, в Петербурге зарегистрировано около 100 тыс. грузовиков, а более половины всех перевозок осуществляют мелкие компании, парки которых составляют 10-12 автомобилей. Грузовики мощностью более 250 л.с. составляют примерно 10% от общего грузового парка, т.е. их около 10 тысяч. Как правило, они используются при междугородних и международных перевозках, им более 5 лет.

В 2005 году, когда происходило последнее повышение транспортного налога в Петербурге, грузоперевозчики в знак протеста устроили автомитинги с участием десятков грузовых автомобилей, а часть компаний ушла в другие регионы. После этого правительство Матвиенко не решалось поднимать ставки. Сейчас в Смольном не скрывают, что повышение транспортного налога связано с выпадением из городского бюджета налогов от нефтегазовых компаний. В соответствии с федеральным законом №321 налоговые отчисления от крупных компаний будут поступать в те регионы, где располагается главное производство и основная часть персонала. Поэтому Петербург теряет выплаты от "Газпрома" и прочих корпораций.

На автомобили других категорий в Петербурге сейчас установлена предельная налоговая ставка, дозволяемая Налоговым кодексом РФ. В мае 2012 года Союз автоперевозчиков и экспедиторов обратился с письмом к вице-губернатору Петербурга Вязалову. В нем говорилось, что с увеличение ставки рентабельность бизнеса значительно упадет и будет почти нулевой, что вынудит компании искать другие регионы для регистрации. При этом нагрузка на компании получается тройной с учетом роста акцизов на топливо, утилизационного сбора и транспортного налога.

Автор: Никита Зея (Санкт-Петербург).