А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ВС отклонил жалобу четы Агеевых по вопросу об усыновлении ребенка

МОСКВА, 12 сен - РАПСИ. Верховный суд (ВС) РФ не будет рассматривать надзорную жалобу Антона Агеева, проходившего по делу о причинении вреда здоровью и ненадлежащем воспитании приемного сына Глеба, в которой мужчина оспаривал отказ в усыновлении мальчика, сообщили РАПСИ в пресс-службе суда.

Таким образом коллегия подтвердила законность решения Преображенского суда Москвы, отказавшего в возвращении ребенка оправданному по делу Антону Агееву. Также ВС РФ не принял к рассмотрению похожее обращение от социального приюта для детей и подростков, где содержатся Глеб и его сестра Полина.

По словам собеседника агентства, приговор супруге Антона Ларисе Агеевой, признанной виновной в причинении вреда здоровью и ненадлежащем воспитании мальчика, также прошел надзорную инстанцию и оставлен без удовлетворения.

В ноябре 2010 года Видновский суд Подмосковья приговорил женщину к году и восьми месяцам исправительных работ. Мооблсуд затем подтвердил законность данного приговора.

Уголовное дело было возбуждено 26 марта 2009 года по факту причинения побоев трехлетнему ребенку, который был доставлен в детскую московскую городскую клиническую больницу с множественными повреждениями лица и тела, в том числе с термическими ожогами.

Глеб и его сестра Полина проходили курс реабилитации в одном из специализированных оздоровительных детских учреждений Московской области. В 2009 году Преображенский суд Москвы отменил усыновление детей семьей Агеевых.

Гособвинение настаивало на том, что приемная мать Глеба неоднократно истязала ребенка, о чем, по их мнению, свидетельствует одна из нескольких медицинских экспертиз. При этом прокуроры были не согласны с оправданием Агеева, считая, что он пытался скрыть проступок супруги, не оказав ребенку в нужный момент помощь, не исполнив тем самым свои родительские обязанности.

Представители детского учреждения не поддерживали позицию гособвинения, последовательно подтверждая в судебных инстанциях, что дети помнят родителей и просятся домой.