А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Продажам роскошной одежды мешают Китай и кризис евро

Британский модный бренд Burberry боится, что его прибыль по итогам года не дотянет до уровня прогнозов. Специалисты считают сокращение доходов признаком того, что долговой кризис в Европе и замедление экономического роста в Китае привели к спаду на рынке роскошной одежды и аксессуаров, передает Reuters.

Компания, известная своими плащами в фирменную «клетку» красного, черного, белого и песочного цвета, сообщила, что ожидает сокращения годовой прибыли до низшего уровня прогнозов для этого сегмента рынка. После этого заявления акции Burberry рухнули на 19% и привели к замедлению роста конкурентов, включая LVMH - крупнейшую группу компаний по производству товаров класса «люкс».

Одним из основных катализаторов спроса на дорогую одежду и аксессуары был Китай - клиенты из азиатской страны были готовы за большие деньги приобретать вещи модных дизайнеров, в том числе и плащи Burberry. Однако в последние несколько месяцев стоимость акций компаний, производящих роскошную одежду, неуклонно продолжает падать из-за опасений относительно затянувшегося долгового кризиса еврозоны, а также замедления темпов роста экономики Китая и других развивающихся стран. Аналитики Morgan Stanley полагают, что заявление Burberry стало только первым разочарованием для производителей товаров класса «люкс», за которым последуют и другие.

Burberry сообщил, что, по сравнению с прошлым годом, продажи в магазинах модного бренда не демонстрируют роста уже десять недель. В общей сложности за этот год продажи выросли на 6%, в основном благодаря открытию новых бутиков. Это наглядно демонстрирует замедление рынка по сравнению с I кварталом текущего года, когда прибыль от розничных продаж выросла на 14%. Компания сообщила о сокращении продаж в июле - после замедления темпов роста экономики Китая. «Последние результаты Burberry показывают, что в сложившейся экономической ситуации даже лидеры рынка не работают на полную мощь», - комментирует ситуацию глава компании Trendstop.com, специализирующейся на прогнозах в модной индустрии.