А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Польская оппозиция назвала свою версию гибели Качиньского

Польская оппозиционная партия «Закон и справедливость» обнародовала свою версию причин крушения самолета с президентом Качиньским на борту. По мнению авторов доклада, наиболее вероятной причиной трагедии стали взрывы на борту самолета. Эксперты объясняют подобные выводы исключительно политическими причинами.

Доклад под названием «28 месяцев после Смоленска» был опубликован в понедельник на сайте парламентской группы. В 169-страничном документе группа, возглавляемая депутатом Антони Мачеревичем, опровергает выводы официального следствия, передает РИА «Новости».

На сегодняшний день отчет доступен только по-польски, но, как заявил газете ВЗГЛЯД Антони Мачеревич, уже готов перевод на английский. Кроме того, в течение ближайших дней отчет будет представлен и на русском языке, а все переводы будут выложены в открытый доступ в интернете.

Представленный отчет откровенно противоречит прежним расследованиям, проведенным Международным авиационным комитетом (МАК) и специальной комиссией польских экспертов во главе с министром внутренних дел. Тогда, напомним, и МАК, и польские эксперты, несмотря на расхождения в деталях, в целом пришли к одним и тем же выводам - к катастрофе привели главным образом ошибки польского экипажа.

И вот теперь окончательный текст своего расследования обнародовали польские парламентарии, представляющие оппозиционную партию «Закон и справедливость», возглавляемую Ярославом Качиньским, братом погибшего президента. Они и раньше крайне скептически относились как к польскому официальному расследованию, так и к документам МАК. Основной тезис опубликованного доклада заключается в том, что президентский самолет не разбился о деревья, а затем о землю - он начал разрушаться уже в воздухе при заходе на посадку.

«Это ясно следует из записей бортовых регистраторов, которые были приведены как в отчете комитета Татьяны Анодиной (т. е. Международного авиационного комитета - ВЗГЛЯД), так и комиссии Ежи Миллера (т. е. группы под руководством министра внутренних дел Польши - ВЗГЛЯД)», - заявил Антони Мачеревич газете ВЗГЛЯД.

Авторы доклада также ссылаются на результаты проведенных привлеченными ими экспертами исследований, экспериментов и реконструкций. Главными экспертами доклада оппозиционеров стали два американских ученых польского происхождения: Веслав Биненда и Казимеж Новачик.

По их данным, столкновение самолета с деревом не могло привести к разрушению крыла, а параметрический регистратор полета якобы зафиксировал два «сильных сотрясения» на борту. «Как следует из этой реконструкции, наиболее вероятной причиной трагедии были взрывы, которые уничтожили самолет в воздухе, а значит, непосредственную ответственность за трагедию несут не пилоты или атмосферные условия, а до сих пор не установленные лица», - говорится в докладе. На вывод о том, что это были именно взрывы, оппозицию натолкнули «следы на земле, разброс обломков самолета и состояние останков жертв.

Кроме того, группа Мачеревича собрала показания 25 свидетелей, прежде всего граждан России. "Да, конечно, никто из них не присутствовал непосредственно при взрыве, но их показания ясно говорят именно о взрывах", - заявил Мачеревич.

Напомним, что при тщательном обследовании обломков самолета и тел жертв специалистами польских и российских спецслужб не были обнаружены следы взрывчатых веществ.

Как отмечается в докладе, авиакатастрофа произошла на фоне противостояния премьер-министра Дональда Туска и президента Леха Качиньского.

Авторы доклада обвинили также правительство Польши в "передаче" расследования российской стороне.

Как заявил представитель прокуратуры Збигнев Жепа, официальное следствие, которое ведет Главная военная прокуратура Польши, не признает озвученную в докладе версию оппозиционеров о взрывах на борту самолета.

"Версия о взрывах не подтверждается собранным доказательным материалом. Расследование, однако, продолжается. Если в деле появятся новые обстоятельства, они будут изучены", - сказал представитель ведущей расследование военной прокуратуры.

Политолог, преподаватель Ягеллонского университета в Кракове Ярослав Флис считает, что доклад ориентирован в первую очередь на оппозиционного избирателя.

"Публикация этого доклада является следствием глубокого раскола, образовавшегося в польском обществе в вопросах интерпретации катастрофы 2010 года. Партия „Закон и справедливость", являясь крайней оппозицией, не доверяет официальному следствию, считая его подконтрольным правительству. Для значительной части избирателей „Закона и справедливости" этот вопрос является частью их самоощущения, и партия обслуживает это самоощущение", - считает эксперт.

10 апреля 2010 года самолет польского президента Леха Качиньского разбился под Смоленском. При посадке лайнер зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, все они погибли.

В число пассажиров Ту-154 входили представители государственной власти, вооруженных сил и известные общественные деятели Польши. Выяснение причин катастрофы завершила польская правительственная комиссия, которую возглавлял министр внутренних дел Ежи Миллер.

Эксперты пришли к выводу, что причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в метеоусловиях, не позволяющих осуществлять визуальный контакт с землей, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг.

Межгосударственный авиационный комитет 12 января прошлого года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.