А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Бердичеве люди протестуют против отмены поездов через город

Бердичевские ударовцы наносят удар по произволу «Укрзалізниці" проведением митинга - "Бердичев - важный железнодорожный узел".

Все жители города и близлежащих райцентров привыкли пользоваться этим удобным и доступным видом транспорта. Для многих граждан важную роль играла не только скорость, но и умеренная цена железнодорожных сообщений. Но по новому расписанию движения по станции Бердичев на 2012-2013 год отменено пассажирские поезда в направлении Киева, Львова, Харькова и Москвы.

Например, теперь для бердичивлян быстро и удобно добираться утром в столицу Украины, а вечером вернуться обратно является большой проблемой. Масса неудобств возникла также и в пригородном сообщении, в частности из-за отмены очень удобного, особенно для студентов, утреннего дизеля до Житомира. Такое положение вещей позорно и несправедливо. Бороться с произволом, царящей на ЮЗЖД, решила Бердичевская городская организация политической партии «Удар Виталия Кличко» (Украинский Демократический Альянс за Реформы).

В рамках всеукраинской акции в сквере Привокзальной площади нашего города представители данной политической силы организовали митинг в поддержку возобновление отмененных «Укрзалізницею» маршрутов пассажирских и пригородных поездов. К акции присоединились представители различных политических партий, общественных организаций и простые жители нашего города. Они пришли сюда, чтобы сказать свое решительное «нет» безответственной практике сокращения их прав и транспортной блокаде Бердичева. Ведь удобное передвижение по стране - не прихоть граждан, а объективная потребность и законное право, поэтому удобно и комфортно должно быть именно рядовым пассажирам, а не чиновникам.

«Данная ситуация негативно влияет на возможность передвижения граждан в пределах области и Украины. Самым уязвимыми в этом вопросе оказались пенсионеры и льготные категории населения», - отметил председатель городской организации общественной организации «Украинское национальное сознание» Леонид Эверт.

Он основательно ознакомил граждан с ситуацией, сложившейся в связи с отменой движения некоторых электропоездов. Также назвал последствия, к которым привели такие действия железнодорожников. «Создается впечатление, что руководство "Укрзалізниці" не думает, что в Бердичеве живут люди, которым нужно передвигаться, на которое они имеют законное право. А лишить человека права на передвижение - позорное явление", - убежден он.

Отмена движения поездов дальнего следования и пригородных маршрутов - лишь вершина айсберга достаточно серьезной проблемы. "Не все мы задумываемся, что стоит за этой проблемой, а как начнем разбираться, то увидим, что так называемая „оптимизация" и бизнес привели к тому, что грузовые транспортные потоки движутся кратчайшими маршрутами, т.е. путями, соединяющих города Украины. Зато пассажирские поезда направлены по объездным, длинными путями.

Железнодорожные перевозки контролирует партия власти. Как результат, мы видим, что пассажирские поезда сокращаются, им нет места на железной дороге. Там, где раньше проходил пассажирский железнодорожный транспорт, идут прибыльные транспортные грузопотоки. Это приводит к тому, что структура железных дорог не может пропустить электрички и другие пассажирские поезда, поэтому их отменяют", - прокомментировал ситуацию, сложившуюся на Укрзалізниці, председатель Бердичевского организации политической партии "УДАР" Эдуард Томашевский.

Не оставил Эдуард Томашевский без внимания и еще одну больную проблему всех бердичивлян - железнодорожный переезд, который сейчас перекрывает в Бердичеве движение автотранспорта каждые 4-5 минут. Через Бердичев сейчас идут в основном грузовые потоки, а значительное количество пассажирских поездов направлено другими объездным маршрутам. Следовательно, вместо важного пассажирского железнодорожного узла, стараниями равнодушных к нашим проблемам железнодорожных чиновников, город превращается в некую перевалочную базу для грузовых потоков.

"Мы понимаем, что это вопрос нашего региона, поэтому следует объединиться и требовать от власти вернуть все назад. Нам нужно быть объединенными и защищать права бердичивлян, всех жителей региона, потому что кроме нас самих нам никто не поможет", - убежден председатель Бердичевского организации политической партии "УДАР" Эдуард Томашевский.

Поделиться своими мыслями по поводу данной проблемы могли представители различных общественных организаций нашего города и обычные жители, которые охотно присоединились к проведению митинга. Все они убеждены, что реформирование железнодорожной отрасли не должно означать ухудшение положения пассажиров, а наоборот должно способствовать значительному улучшению транспортного сообщения и комфорта пассажиров.

Свое видение так называемых изменений на "Укрзалізнице" инициаторы акции - представители политической партии "УДАР Виталия Кличко" и участники митинга изложили в тексте обращения, адресуемого ее руководству. К обращению также прилагаются подписи участников данной акции.