А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Кремль не будет продлевать контракт с пиар-компанией Ketchum

Срок контракта с компанией, занимавшейся имиджем России в мире, истек. Администрация президента готовит новый тендер

Российские власти не планируют продлевать истекший контракт с компанией Ketchum, которая последние несколько лет занималась имиджем российской власти, пишут «Известия» со ссылкой на источники, близкие к Кремлю. Сейчас подбирается новая компания, с которой, возможно, будет заключен контракт.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подтвердил эту информацию косвенным образом, рассказав, что срок действия контракта между Ketchum и одним из коммерческих банков истек и никакие работы не ведутся. «Вместе с тем, насколько нам известно, обсуждается возможность продолжения в той или иной форме этой работы. Не обязательно Ketchum, и не обязательно будет», - сказал Песков, однако не дал четкого ответа на вопрос, возможна ли смена партнера и когда именно это может произойти.

Источник издания рассказал, что президентская администрация сейчас готовит новый тендер и прорабатывает условия контракта, однако эта работа ведется почти что под грифом «секретно». Коммерческий банк, упомянутый Песковым, это кредитная организация, которая ранее работала с Ketchum. В документах Минюста США содержалась информация, согласно которой американские пиарщики получали деньги на продвижение России не напрямую из российского бюджета, а через посредничество «Еврофинанс Моснарбанка».

Впервые Кремль заключил контракт с Ketchum, согласно которому компания должна была создать благоприятный имидж России, в апреле 2006 года (накануне саммита G8 в Санкт-Петербурге). Тогда официальный тендер, по словам Пескова, не проводился. Информация о стоимости контракта, имена российских компаний-спонсоров саммита, а заодно и самого пиар-проекта была засекречена, однако некоторая информация стала известна, так как Ketchum, согласно американским законам, обязана отчитываться в своей работе перед конгрессом США.