А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Киев очистят от бесхозных автомобилей

По словам городской администрации, брошенных машинй в украинской столице несколько тысяч.

Первыми на металлолом отправят машины без номерных знаков. С подробностями - собственный корреспондент «Вестей ФМ» на Украине Владимир Синельников.

Сдача в утиль бесхозных автомобилей - это уже давно обычная практика во многих мегаполисах, в том числе и в Москве. И если киевские власти решили наконец-то перенять этот опыт, то только под давлением острейшего дефицита земли. Киев, как и любой мегаполис буквально забит машинами. И парковка, даже не в центре города, уже очень большая проблема. Неудивительно, что годами простаивающие на улицах и во дворах машины вызывают недовольство соседей, которым негде парковать собственные машины.

Среди брошенных в Киеве машин больше всего старых советских «Лад», «Волг», «Москвичей» и «Запорожцев». Программы утилизации на Украине не существует. И посему многие владельцы старых автомобилей даже не утруждают себя сдачей их на металлолом - оплата эвакуатора обойдется дороже, нежели вырученные за старый автомобиль 3 или 4 тысячи рублей. Иногда такие машины даже не снимают с учета. Просто бросают где-нибудь на небольшой улочке. Иногда такие машины принадлежат людям, давно уехавшим на заработки за границу. Таких трудовых мигрантов в стране - 7 миллионов.

Главная проблема, с которой может столкнуться Киевская городская администрация, - это права частной собственности. Эта проблема сейчас законодательно не урегулирована. Даже груда ржавого железа и даже снятая с учета в ГАИ, это чья-то собственность. И владелец, который может вернуться спустя десяток лет, вправе предъявить претензии за свою утраченную по вине городских властей собственность.

Пока что власти намерены сдавать в утиль только машины без номеров. А те, у которых номера есть, ставить на штрафплощадку. Впрочем, если машина без номеров - это может означать также, что их украли. Вывоз машины на штрафплощадку тоже проблематичен. Если машины стоят там, где не запрещают ПДД, то на каком основании?

То есть в инициативе городских властей не все так просто, как кажется на первый взгляд. То есть, совершенно неизвестно, когда администрация перейдет от слов к делу, а именно к вывозу машин на свалку.