А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Бизнесмен и клиент поспорили на кладбище

Услуга фирмы по установке оград и памятников не устроила клиентку и она хочет вернуть деньги, фирма считает свою работу идеальной.

Экс-чиновник Нарвской гор­управы Аркадий Николаев, который в декабре прошлого года был осужден на год условно за получение взяток, в феврале 2012 года открыл фирму Eurotech Eesti OÜ по установке могильных оград и памятников. Нарвитянка Елена Семенова в мае заказала в фирме Николаева оградку и памятник на могилу своей двоюродной сестры на общую сумму около 900 евро, внеся пред­оплату 450 евро.

По словам Семеновой, фирма выполнила работы на месяц позже срока, оговоренного в договоре. Результатом заказчики остались недовольны. «Оградка оказалась очень узкой - 1,25 м в ширину вмес­то стандартной ширины одноместной могилы 1,5 м, памятник был установлен слишком низко.

Грунт на кладбище мягкий, и мы опасались, что весной памятник подмоет водой, и он может упасть или уйти в грунт», - рассказывает Елена. Женщина отказалась вносить остаток суммы по договору, пока все недоделки не будут устранены.

Увез памятник

«Аркадий повез мою маму и тетю на кладбище, чтобы посмотреть все на месте. Они долго спорили по поводу памятника, потом Аркадий и его работник со словами "да ничего с вашим памятником не случится" схватили его с двух сторон и дернули - наверно, хотели показать, как он крепко держится, - и памятник просто остался у них в руках. Они увезли памятник с собой, а мою маму и тетю бросили на кладбище», - рассказывает Семенова.

Когда она приехала на кладбище, чтобы забрать своих родных, ее мать была в состоянии стресса. «Аркадий сказал маме, что если мы не заплатим деньги по-хорошему, он обратится в инкассо-фирму, и эту сумму, да еще с процентами, вычтут из маминой пенсии.

А мне еще до этого говорил, что инкассо-фирма за долг продаст мою машину», - рассказывает Елена.

Прямо с кладбища расстроенные женщины поехали в полицию. «Мы хотели подать заявление по поводу угроз и увоза памятника. Но в полиции нам посоветовали обратиться в суд или в службу защиты прав потребителей», - продолжает Елена.

Пресс-секретарь Идаской префектуры полиции Елена Филиппова подтвердила: действительно, дежурный сотрудник полиции дал такие рекомендации. «Сотрудник полиции позвонил владельцу фирмы, тот пояснил, что забрал памятник для переделки и готов к дальнейшим переговорам с клиентами.

Вечером того же дня наш сотрудник еще раз связался с Еленой по телефону и посоветовал обратиться в службу защиты прав потребителей или в суд. Данный конфликт относится к гражданско-правовым отношениям и не входит в сферу деятельности полиции», - пояснила Филиппова.

В службе цен и защиты прав потребителей при Нарвском департаменте городского развития и экономики заявление у Елены также не приняли. «Мне сказали, что этой фирмы нет в каком-то регистре, она незаконно занимается хозяйственной деятельностью и поэтому мне нужно пойти со своей жалобой в экономическую полицию», - рассказывает Семенова.

Главный специалист нарвской службы защиты прав потребителей Борис Батов пояснил, что фирмы Eurotech Eesti OÜ нет в их регистре хозяйственной деятельности. «А это означает, что предприниматель занимается незаконной хозяйственной деятельностью.

Мы не можем рассмат­ривать претензии к незарегистрированной фирме - это все равно, что рассматривать претензии по оказанию услуг одного частного лица другому. Поэтому мы посоветовали клиентке написать заявление, которое мы передали бы в экономическую полицию, либо непосредственно обратиться в экономическую полицию».

За дополнительную плату

Сам Аркадий Николаев считает, что в его деятельности нет ничего незаконного: «Мы зарегистрированы в коммерческом и налоговом регистрах, и так как мы работаем по договору франчайзинга с крупной строительной фирмой, которая имеет в Нарве свой зарегистрированный филиал, то мы считали, что регистрироваться в местном регистре хозяйственной деятельности нам не нужно.

По-моему, это просто недоразумение».

Что касается конфликта с Семеновой, то, по словам Николаева, он со своей стороны сделал все, что мог для того, чтобы его уладить.

«Качество работ идеальное. Что касается размеров - мы, действительно, не оговорили с клиенткой их заранее, но это стандартные размеры ограждения, которые прописаны в нашем прайс-листе и отражены в договоре. Мы предлагали клиентке переделать ограждение - но, естественно, за дополнительную плату. Что касается памятника, то мы согласны бесплатно переделать его основание.

Мы предложили клиентке пять компромиссных вариантов, но она от всего отказывается. На мой взгляд, клиент просто не хочет платить», - сказал Николаев.

«После двухмесячной нер­вотрепки я уже не жду от этой фирмы ничего хорошего. Мне действительно хотелось бы вернуть деньги обратно, выкупив только сам памятник», - пояснила свою позицию Елена Семенова.