А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Самый большой в России самолет-амфибия прилетел на авиашоу в Геленджик

Кульминацией показательных выступлений на открытии международной выставки «Гидроавиасалон-2012» в Геленджике стал полет самого большого в России самолета-амфибии.

На шоу пришли более двух тысяч зрителей. На месте события находится специальный корреспондент «Девятого канала» Борис Максудов. Он на прямой связи со студией.

«Самолет-амфибия только что приводнился. На официальном открытии шоу над геленджикской бухтой пролетел самый большой российский флаг в мире площадью 1000 квадратных метров, в сравнении - это примерно четверть футбольного поля. Что касается других рекордов, то были вертолеты с самой большой вместимостью. Прибывший на открытии министр торговли и промышленности осмотрел самый быстроходный пограничный катер. Было много объектов на грани фантастики, и один их них - прикрепленный к специальному механизму человек может парить над водой благодаря напору воды.

Заканчивается вторая часть показательных полетов, здесь, кроме самого большого самолета-амфибии, который считается флагманом российской гидроавиации, есть и самые небольшие самолеты эконом-класса стоимостью около пяти миллионов рублей.

Мы пообщались с директором фирмы, которая делает эти самолеты. Напомним, что Россия - практически единственная страна, где так развита эта отрасль авиации», - сообщил Борис Максудов.

«Если вы взлетаете с севера на лыжах, но летите на юг, то на лыжах вы сесть не можете, а можете сеть на воду. Но речь идет о труднодоступных местах, для сухопутных аэродромов всегда нужно достаточное количество взлетных полос, которых не всегда хватает», - рассказал директор компании по производству самолетов-амфибий Антон Кравченко.

«В экспозиции сегодня можно было увидеть и самый старейший самолет-амфибия, который был сконструирован в середине 20-х годов, и здесь, в Геленджике, его восстановили. Сегодня гвоздем программы, конечно, стали экипажи "Стрижей" и "Русских витязей". В течение трех дней у зрителей еще будет возможность посмотреть на уникальные объекты», - добавил Борис Максудов.