А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Верфь "Звезда-DSME" осталась без иностранного инвестора

Южнокорейская компания DSME перестала финансировать строительство верфи в Приморском крае

Проект судостроительной верфи «Звезда-DSME», который должен был быть совместным предприятием Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) с южнокорейской компаний DSME, лишился иностранного инвестора, передает ПРАЙМ.

Начальник департамента гражданского судостроения Дмитрий Сапов рассказал, что, согласно новому проекту развития верфи на Дальнем Востоке, финансовое участие в нем корейской DSME (Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering) не предусмотрено. По его словам, у будущей верфи есть ряд потенциальных заказчиков, которые смогут загрузить ее проектами. Так, с «Совкомфлотом» обсуждается строительством восьми танкеров дедвейтом 52 тысячи тонн, также имеются опционы с «Роснефтефлотом» на строительство буксиров и танкера.

Представитель ОСК рассказал, что с DSME продолжается технологическое сотрудничество, но строительство верфи на данный момент обеспечивается только российской стороной, и финансовое участие корейской компании не предусматривается. По словам Сапова, строительство ведется на заемные средства.

Верфи «Звезда-DSME» и «Восток-Raffles» были заложены в ноябре 2009 года. Они предполагались как СП ОСК с южнокорейской DSME и китайско-сингапурской Yantai Raffles соответственно. На верфи «Звезда-DSME» в бухте Большой Камень в Приморском крае должна строиться крупнотоннажная морская техника водоизмещением до 300 тысяч тонн и объемом обрабатываемого металла в 220 тысяч тонн. Среди первых заказчиков будущей верфи значатся такие крупные компании как «Роснефть», «Транснефть», «Газпром» и «Совкомфлот».