А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ди Реста: Показать хорошее время в Монце не так просто

В традиционном видео-превью Гран При Италии Пол ди Реста рассказал не только об особенностях Монцы, но и о своих кулинарных предпочтениях.

Пол ди Реста: «Гран При Италии – особое событие для многих болельщиков: у них есть возможность познакомиться с прошлым Формулы 1 и прикоснуться к истории, прогулявшись по старому кольцу в Монце. Мы часто встречаем их на старом бэнкинге, но к счастью, больше не гоняемся по этому отрезку трассы. Автодром расположен в лесу недалеко от Милана, а это создает особую атмосферу.

Монца – самая быстрая трасса чемпионата, здесь мы разгоняемся до максимальных скоростей. Это всегда интересно, но, разумеется, очень сложно. Чтобы всё прошло успешно, нужно настроить машину на низкий уровень прижимной силы и добиться хорошего баланса.

Итальянская кухня – лучшая в мире, она мне нравится больше всего. Думаю, на этом Гран При все мы набираем несколько килограмм из-за того, что чересчур увлекаемся пастой – бывает, что мы ее едим пять дней подряд, но мне это нравится.

В Монце очень сложно приноровиться к работе тормозов, особенно если на свободных заездах приходится все время ездить с разным количеством топлива. На квалификации всё становится еще сложнее, ведь последнюю сессию вы проезжаете с пустыми баками. В этом особенность итальянского уик-энда. Кроме того, интенсивность торможения меняется в зависимости от уровня сцепления шин с асфальтом, а небольшие перемены баланса тормозов влияют на множество факторов. Это одна из сложностей Монцы.

Нужно много времени, чтобы войти в ритм и по-настоящему обрести скорость. Дело в том, что здесь серьезно меняется уровень прижимной силы и увеличивается тормозной путь. Кроме того, машина едет в среднем на 25 км/ч быстрее, чем на любой другой трассе по ходу сезона. В Монце всё иначе. На трассе есть четыре точки жесткого торможения, поэтому показать хорошее время не так просто».