А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Суд признал право театра "Лицедеи" на одноименный товарный знак

С.-ПЕТЕРБУРГ, 4 сен - РАПСИ. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области во вторник удовлетворил иск клоун-мим-театра «Лицедеи», единственного в России театра клоунады, о признании его права на одноименный товарный знак, который в настоящее время используется компанией «Клоун-клуб "Лицедеи", сообщил судья на заседании.

По решению арбитража, признан недействительным договор об отчуждении исключительного права на товарный знак «Лицедеи», который был заключен ЗАО «Клоун-мим-театр "Лицедеи" и ООО "Клоун-клуб „Лицедеи" 28 февраля 2011 года.

Эта сделка была заключена Борисов Петрушанским, который возглавлял „Клоун-мим театр ‘Лицедеи’ с 2001 по 2011 годы, и Виктором Кожеуровым, директором ‘Клоун-клуба ‚Лицедеи‘.

Как сообщил на судебном заседании в июне представитель клоун-мим-театра ‚Лицедеи‘, стоимость соответствующей сделки составила 32 тысячи рублей. Однако по его данным, оплата по этому договору купли-продажи не была произведена, и соответствующие средства не поступали на счет театра ‚Лицедеи‘. По мнению представителя театра, это подтверждает факт ничтожности оспариваемой сделки.

Представитель клоун-клуба ‚Лицедеи‘ на момент судебного заседания не располагал подтверждением оплаты спорной сделки, поскольку, по его словам, соответствующие документы не запрашивал арбитражный суд.

Как сообщал ранее РИА Новости директор, художественный руководитель театра ‚Лицедеи‘ Виктор Соловьев переход прав на бренд ‚Лицедеи‘ произошел ‚незаконным путем‘.

Петрушанский (директор клоун-мим театра с 2001 по 2011 год, автор дизайна товарного знака ‚Лицедеи‘, созданного им в 1983 году, и один из соучредителей клоун-мим театра ‚Лицедеи‘), в свою очередь, сообщал о законности сделки. По его словам, ее цель заключалась в том, чтобы защитить товарный знак от использования ‚в несанкционированных соучредителями театра новообразованиях‘. Он отмечал также, что сделка позволила передать бренд ‚Лицедеи‘’ на временное хранение" президенту „Чаплин-Клуба" и директору ООО „Клоун-клуб Лицедеи Виктору Кожеурову.

Лицедеи - всемирно известный клоун-мим-театр, организованный в 1978 году Вячеславом Полуниным. За годы существования театр объездил с гастролями не только всю Россию и страны бывшего СССР, но и США, Канаду, Колумбию, Новую Зеландию, Кубу, Бразилию, Гонконг, Китай, Японию, Вьетнам, Германию, Францию, Испанию, Великобританию, Нидерланды, Данию, Австрию, Люксембург, Швейцарию, Чехию, Польшу, Болгарию, Финляндию и Израиль.