А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Владелец самых изношенных аэропортов в крае - КГУП "Хабаровские авиалинии"

Всего лишь три аэропорта из 12-ти оснащены должным образом

Хабаровск, 4 сентября, AmurMedia.

Всего лишь три гражданских аэропорта из 12-ти в Хабаровском крае имеют должным образом оснащенный технический парк и современную инфраструктуру. Остальные, находящиеся в ведении КГУП «Хабаровские авиалинии», давно требуют модернизации и переоснащения, сообщили корр. РИА AmurMedia в министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края.

- Состояние технического парка и инфраструктуры в хорошем состоянии в аэропортах Хабаровск, Хабаровск (малые воздушные линии) и П.Осипенко, поскольку они находятся на содержании ОАО «Хабаровский аэропорт» и ОАО «Авиакомпания "Восток". Эти предприятия имеют прибыльные виды деятельности, позволяющие осуществлять текущий ремонт и обновление основных средств, - говорится в сообщении.

Основной же объем перевозок по краю (около 85%) выполняет КГУП "Хабаровские авиалинии". Это предприятие, созданное в 2003 году на базе обанкротившегося Николаевского-на-Амуре объединенного авиаотряда, располагает устаревшими воздушными судами еще советского производства типа Ан-24, Ан-26, Як-40, Ми-8Т, а также объектами наземной инфраструктуры аэропортов Николаевск-на-Амуре, Охотск, Советская Гавань, Аян, Чумикан, Херпучи и Богородское со значительным износом.

По данным министерства промышленности и транспорта Хабаровского края, КГУП "Хабаровские авиалинии" выполняет в основном социально значимые субсидируемые пассажирские перевозки и не имеет большого объема прибыльных авиационных работ. В прошлом году авиапредприятию в качестве субсидий из краевого бюджета было выделено 14,3 млн рублей.

- Сегодня предприятие находится в сложном финансово-экономическом положении, имеется просроченная задолженность по налоговым платежам. В настоящее время в правительстве края рассматриваются и принимаются меры поддержки краевого предприятия, - сообщил представитель министерства.

Как сообщалось ранее, в хабаровском краевом арбитражном суде находится в производстве заявление ООО "РегионАвиа - Сервис Плюс" о признании КГУП "Хабаровские авиалинии" банкротом. Судебное заседание по рассмотрению обоснованности заявления назначено на 1 октября текущего года.