А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Всемирный банк проведет экспертизу латвийских портов

Осенью эксперты Всемирного банка приступят к оценке деятельности латвийских портов, сообщил глава Народнохозяйственной комиссии Сейма Вячеслав Домбровский (Партия реформ).

Результаты аудита позволят установить, насколько эффективно работает нынешняя модель управления портами и какие реформы необходимы для повышения конкурентоспособности латвийского транзита.

В середине апреля депутаты Народнохозяйственной комиссии Сейма договорились привлечь независимых экспертов Всемирного Банка к изучению работы латвийских портов. На этой неделе иностранные специалисты посетили Ригу, чтобы на месте обговорить условия проведения предстоящей экспертизы.

Как сообщил после встречи с экспертами Вячеслав Домбровский, план аудита будет согласован уже через несколько недель. Само исследование продлится от 3 до 6 месяцев.

По словам Домбровского, в новое исследование потребуется включить целый пакет вопросов. Один из них - изучить возможности для повышения конкурентоспособности латвийских портов и всей отрасли логистики, например, за счет использования преимуществ от вступления России в ВТО или возможностей транспортировки китайских грузов в Европу.

В ходе исследования также планируется провести сравнительный анализ конкурентоспособности портов Латвии и других стран, а также оценить, какую отдачу деятельность латвийских портов приносит налогоплательщикам.

Домбровский напомнил, что все латвийские порты оставляют себе прибыль от своей деятельности (аренды инфраструктуры, сбора пошлин), тогда как, например, порт Таллина разницу между доходами и расходами отдает государству.

«Нужно изучить эффективность вложений - действительно ли эти деньги идут на развитие латвийских портов или их просто используют в интересах отдельных групп лиц, как можно понять по публикациям в СМИ», - указал Домбровский.

С учетом имеющейся неофициальной информации, что управленцы портов могут быть связаны с деятельностью конкретных стивидорных компаний, в рамках исследования планируется также оценить вероятные риски возникновения конфликта интересов, указал представитель Партии реформ.