А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Volvo: в ближайшее время машин без ESP в мире не останется

Старший эксперт Volvo по безопасности Томас Броберг уверен, что веянием времени все автомобили мира будут оснащаться такими системами, как ESP - электронная система динамической стабилизации автомобиля. Кроме того, эксперт рассказал, что считает самым главным в автомобильной безопасности.

В беседе с корреспондентом Авто.Вести.Ru г-н Броберг рассказал о своей позиции относительно безопасности автомобилей во всем мире в целом и ответил на вопрос, не волнует ли его тот факт, что другие автопроизводители зачастую заимствую системы безопасности Volvo.

«Помимо забот о безопасности наших автомобилей, нам важна безопасность людей во всем мире, как бы громко это не звучало. Мы знаем, что другие компании создают системы на базе наших разработок, но у нас всегда есть фора, так как мы первые, мы можем усовершенствоваться еще быстрее», - рассказал Броберг.

По его словам, в ближайшие годы в мире не останется машин без ESP. «Это веяние времени. Минимальные системы безопасности уже почти всегда в базовой версии автомобиля», - считает эксперт.

Как уже неоднократно сообщалось ранее, Volvo совместно с правительством Швеции работает по программе, целью которой является нулевой процент смертности в ДТП в стране. Поэтому работа над новыми системами безопасности никогда не останавливается.

«Рассчитывать на системы автомобиля нужно, но в первую очередь стоит контролировать самих себя. Несмотря на то, что ремень безопасности был создан десятки лет назад, до сих пор 40% смертей в ДТП - это непристегнутый ремень. Технически автомобильные компании могут сделать все, нужна только отмашка правительства. Можно заставить людей пристегиваться, или сделать так, чтобы машина не завелась, если водитель пьян или не в состоянии вести. Но это решаем не мы», - пояснил Броберг.

Эксперт также покритиковал систему краш-тестов компании EuroNCAP. «Они оценивают автомобили не полностью объективно. Так как проверяют только пассивную безопасность, а все автомобили ее уже давно достигли, это предел, количество подушек. Пришло время оценивать активные системы безопасности. Кроме того, EuroNCAP проводит краш-тесты на скорости 64 км/ч, мы же проверяем машины во фронтальном краш-тесте на 120 км/ч, и результаты оказываются намного интереснее», - заявил эксперт Volvo.

Компания Volvo всегда была негласным лидером по безопасности автомобилей. Такое убеждение остается и сейчас. На это подталкивает отношение сотрудников шведского бренда к своей работе и продукту. Недаром, например, каждая машина Volvo, которая попадает в аварию в Швеции, независимо от причины ДТП, отправляется в экспертный центр Volvo на экспертизу. Концерн всегда готов как признать свои ошибки, так и усовершенствовать новые системы.