А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"В поисках Немо 3D": "Речь тут идёт не о конверсии - мы пересняли фильм заново в трёхмерном формате"

13 сентября 2012 года классический анимационный блокбастер Disney/Pixar «В поисках Немо» выходит в кинотеатрах в новом цифровом качестве и в формате Disney Digital 3D™ (дистрибьютор - компания WDSSPR).

Теперь новое поколение зрителей откроет для себя это головокружительное подводное приключение. Режиссёр Эндрю Стэнтон, дважды получавший премию «Оскар» (за анимационные фильмы «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И»), говорит, что в 3D-версии фильма в буквальном смысле можно утонуть. «Когда смотришь начало "В поисках Немо" в 3D, ощущение такое, будто никогда раньше 3D-фильма не видел», - говорит Стэнтон. - «Я просто утонул, как будто сам попал под воду. Страшные моменты стали страшнее, красивые - ещё красивее. 3D-формат помогает глубже погрузиться в сюжет фильма и усиливает все ощущения».

«В поисках Немо» - фильм, в котором есть место и ярким комедийным персонажам, и сильным эмоциям. Это рассказ о заботливой рыбе-клоуне по имени Марлин, который пускается в далёкий путь, чтобы спасти своего сына Немо: его похитил аквалангист на Большом барьерном рифе, и теперь он находится далеко от своего океанского дома, в аквариуме в кабинете дантиста. Марлин встречает Дори, отзывчивую, но забывчивую рыбу-хирурга, и вместе с ней совершает необыкновенное путешествие в поисках сына - который и сам в это время продумывает дерзкий план побега.

В 2003 году «В поисках Немо» получил премию «Оскар» как лучший анимационный фильм и был удостоен нескольких номинаций на «Оскар» (за лучший сценарий, лучшую музыку и лучший монтаж звука). Он также был номинирован на премию «Золотой глобус» в категории «лучший комедийный или музыкальный фильм». В 2008 году Американский киноинститут включил «В поисках Немо» в десятку лучших анимационных фильмов в истории кино. После первого выхода в прокат «В поисках Немо» стал самым кассовым фильмом с прокатным рейтингом G (без ограничений). Он до сих пор держится на пятом месте среди самых кассовых анимационных фильмов всех времен и народов.

Как говорит продюсер Грэм Уолтерс, «над этим фильмом было очень приятно работать, и он превзошёл наши ожидания на каждом этапе. Каждый раз, когда съёмочная группа садилась смотреть материал, мы поражались тому, что видим».

Сценарий, вместе со Стэнтоном, писали Боб Питерсон и Дэвид Рейнольдс. Сорежиссёром фильма выступил Ли Анкрич, который впоследствии поставил «Историю игрушек: большой побег» (ещё один фильм Disney/Pixar - обладатель премии «Оскар»). Исполнительным продюсером стал Джон Лассетер. Композитор Томас Ньюман («Прислуга», «ВАЛЛ-И») написал восхитительный саундтрек, который также выдвигался на «Оскар».

По словам Лассетера, который осуществляет творческий контроль за всеми фильмами и совместными проектами студий Walt Disney Animation и Pixar Animation, «В поисках Немо» идеально смотрится в 3D: «Мы сами этого не понимали, когда делали фильм, но практически в каждой сцене в воде присутствуют взвесь, ил, частицы пыли, и это создаёт ощущение реалистичности. Когда видишь это в 3D, не веришь своим глазам: сколько в кадре глубины! Будь то коралловый риф, где один план идёт за другим в несколько слоёв, или ряды зубов во рту Бугра, нашей акулы. Это просто поразительно».

Боб Уайтхилл, специалист по стереоскопическому формату, объясняет принципы работы с 3D в фильмах Disney/Pixar: «Когда мы переводим любой наш фильм в 3D, мы руководствуемся правилом трёх "У". Во-первых, мы стараемся, чтобы зрителю было удобно смотреть. Во-вторых, мы следим за тем, чтобы узнавались все мотивы оригинальной версии фильма: если в сцене, когда Немо попадает в аквариум, создаётся ощущение тесного пространства, надо передать это ощущение и в 3D. Наконец, новая версия должна быть увлекательной. Мы хотим подарить зрителю новый мир. Раз уж они решились пересмотреть "В поисках Немо" в 3D, так пусть уж они увидят фильм новыми глазами, как будто заново, и погрузятся в историю ещё глубже, чем прежде».

По словам Уайтхилла, у «В поисках Немо» есть явное преимущество перед любым игровым фильмом в процессе создания 3D-версии: «Вы только представьте, как бы вы переснимали какой-нибудь фильм 10 лет спустя. Надо было бы собрать заново всех актёров, расставить их в точности по местам в тех же самых декорациях, заставить произносить все реплики точно так же, как 10 лет назад - это было бы невозможно. А для нас это возможно, потому что наши фильмы создаются на компьютерах. Так что речь тут идёт не о конверсии: мы изначально снимали "В поисках Немо" в двухмерном формате, а теперь пересняли заново в трёхмерном».

«Весь смысл этого фильма, - говорит Стэнтон, - в том, чтобы передать ощущение родительского страха в нашем хищном мире. Как отпустить ребёнка одного на другую сторону улицы, если знаешь, что мир кишит чудовищами? Как победить в себе этот страх? 3D помогает нам ещё сильнее передать эти чувства зрителю. Я не могу придумать лучшего применения этой технологии». Стэнтон говорит, что ему не терпится поделиться фильмом с новым поколением зрителей. «Что мне особенно приятно вспоминать: "В поисках Немо" изменил мои отношения с океаном. Я и раньше относился к нему с уважением, но при этом боялся. Но в процессе работы над фильмом я научился подводному плаванию. Я побывал в удивительных местах, завёл удивительных новых друзей. Это новое знакомство с океаном стало для меня огромным подарком».