А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Минпромторг РФ скорректировал коэффициенты утилизационного сбора

МОСКВА, 30 августа. Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ скорректировал значения коэффициентов, на которые будет умножаться базовая ставка утилизационного сбора для различных видов транспортных средств. Об этом сегодня пишет газета «Коммерсант».

Между тем, как отмечает издание, за два дня до введения в РФ автомобильного утилизационного сбора его ставки все еще не утверждены правительством: подготовленный Минпромторгом проект соответствующего постановления ждет подписи премьер-министра Дмитрия Медведева, а Федеральная таможенная служба рапортует о готовности приступить к сбору нового платежа с 1 сентября.

Как сообщил «Коммерсанту» глава Минпромторга Денис Мантуров, проект постановления об утилизационном сборе ведомство передало в правительство 27 августа. «Мы надеемся, что документ будет подписан до 1 сентября», - отметил министр.

Именно 1 сентября вступают в силу поправки к закону «Об отходах производства и потребления» и к Бюджетному кодексу, которые фактически вводит в РФ новый налог - сбор на утилизацию автомобилей. Формально, по заверениям чиновников, он направлен «на обеспечение экологической безопасности», на деле - компенсирует проиcшедшее из-за вступления РФ во Всемирную торговую организацию (ВТО) снижение пошлин на ввоз автомобилей. Платить новый сбор придется, прежде всего, импортерам автомобилей (в том числе и физлицам, для которых ввозные пошлины не изменились). Отечественные производители (включая иностранные автоконцерны, запустившие сборку в России) от платежа освобождаются - в случае если возьмут на себя обязательства утилизировать свою продукцию.

На практике закон об утилизационном сборе может заработать лишь после принятия постановления правительства, которое, в частности, установит ставки этого платежа. Имеющаяся у «Ъ» последняя редакция проекта постановления заметно отличается от первой версии, обнародованной Минпромторгом в июле этого года. Базовая ставка сбора не изменилась - 20 тыс. рублей для легковых автомобилей и 150 тыс. рублей для грузовиков, спецтехники и автобусов. Значения же коэффициентов, на которые будет умножаться эта ставка для различных видов транспортных средств, скорректированы.

Прежде всего, снижены коэффициенты для физических лиц - с 0,15 до 0,1 (то есть с 3 тыс. до 2 тыс. рублей) для новых машин и с 0,25 до 0,15 - для авто старше трех лет (с 5 тыс. до 3 тыс. рублей). В сравнении с размерами платежа для компаний эти суммы кажутся незначительными. Однако, поскольку для физлиц условия «растаможки» из-за вступления в ВТО не изменились, для них сбор становится чистым увеличением фискальной нагрузки. Для юридических лиц в новом проекте заметно снижен коэффициент для новых электромобилей - но при этом увеличен для выпущенных более трех лет назад.

Вместо одной категории автомобилей, с объемом двигателя до 2 тыс. куб. см, предложены две: до 1 тыс. куб. см (сумма сбора составит 17,2 тыс. рублей за новые машины и 106 тыс. - за «трехлетки») и с объемом от 1 тыс. до 2 тыс. куб. см (26,8 тыс. рублей и 165,2 тыс. рублей соответственно).