А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Закон о долевом жилищном строительстве требует доработки - чиновник

Федеральный закон о долевом строительстве требует доработки, в частности, по вопросу контроля над жилищно-строительными кооперативами, рассказал журналистам в пятницу председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

МОСКВА, 24 августа - РИА Новости. Федеральный закон о долевом строительстве требует доработки, в частности, по вопросу контроля над жилищно-строительными кооперативами, рассказал журналистам в пятницу председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

«Сам закон требует доработки. Мы хотели бы дополнить его пунктом контроля над ЖСК. Нам нужно, чтобы мы получили полномочия проверять ЖСК по целевому использованию денежных средств», - пояснил Тимофеев.

Также, по его словам, существует инициатива страхования застройщиков и инвесторов.

По его мнению, в случае, если дом не сдан в срок и обязательства граждан не исполнены, то страховой фонд взял бы на себя возмещение гражданам их финансовых вложений.

Тимофеев также отметил, что в случае, если граждане вложили 2-3 миллиона рублей при стоимости квадратного метра 50 тысяч рублей, а дом не построился, они не должны требовать однокомнатную квартиру, а должны требовать свои деньги.

«К сожалению, по Южному Тушино происходит обратное. Вложили не более 1 миллиона рублей, а требуют однокомнатную квартиру. Такого не бывает», - отметил чиновник.

Он добавил, что такие поправки поддерживаются в правительстве, а в ближайшее время будут выноситься на обсуждение.

Необходимы еще два-три года, чтобы закон заработал в полную силу, считает Тимофеев.