А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Налогоплательщики Челябинской области не будут оплачивать просчеты Свердловской и Башкирской пассажирских железнодорожных компаний

В 2012 году на компенсацию убытков по пригородным пассажирским железнодорожным перевозкам из бюджета Челябинской области будет направлено не более 100 миллионов рублей.

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» первый вице-губернатор Челябинской области Олег Грачев, Свердловская и Башкирская пригородные компании уже предъявили области счета на выплату компенсации за пригородные железнодорожные перевозки пассажиров на сумму более 196 миллионов рублей, но эти убытки экономически не обоснованны. ОАО «Свердловская пригородная компания» заявило об отмене с 5 сентября в своем расписании десяти пригородных поездов на территории Челябинской области из-за якобы недостаточного финансирования со стороны правительства региона. «У нас есть расчеты регионального министерства финансов, где работают очень хорошие специалисты, по которым ясно, что если бы перевозчики увеличили заполняемость вагонов с нынешних 15-20% хотя бы до 35%, то вышли бы на уровень безубыточности. Налогоплательщики Челябинской области не обязаны компенсировать убытки монополистов, возникшие от неправильной маркетинговой политики, плохой работы с безбилетниками. Электрички не должны возить воздух, количество перевозимых по железной дороге южноуральских льготников легко подсчитать, область готова за них платить. В целом пригородные перевозки - это тот же бизнес, который не может быть убыточным. По расчетам специалистов, нынешние тарифы железнодорожников на пригородные пассажирские перевозки завышены минимум в 4 раза. Тема компенсации выпадающих доходов железнодорожников актуальна не только для Челябинской области, но и всей России в целом, - подчеркнул Олег Грачев.