А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Реконструкцию вентиляции в метро Москвы могут завершить к концу 2013 г

Московский метрополитен планирует завершить реконструкцию вентиляционных шахт к концу 2013 года, сообщается в блоге столичной подземки в «Живом журнале».

МОСКВА, 22 августа - РИА Новости. Московский метрополитен планирует завершить реконструкцию вентиляционных шахт к концу 2013 года, сообщается в блоге столичной подземки в «Живом журнале».

В московском метро остается актуальной проблема духоты, особенно в летнее время. Наиболее остро пассажиры подземки почувствовали это во время аномальной жары летом 2010 года. Ранее начальник столичной подземки Иван Беседин заявил, что все вентиляционные шахты в московском метрополитене будут модернизированы за три года.


«Следует отметить, что московским метрополитеном ведется реконструкция ряда вентиляционных шахт, оборудованных старотипными венагрегатами. К концу 2013 года основной объем реконструкции будет завершен», - говорится в сообщении.


В материале поясняется, что тоннельная вентиляция спроектирована без устройств подогрева или охлаждения и подает в метрополитен воздух с наружными параметрами.


«Согласно СНиП, расчетная температура летнего периода для проектирования вентиляции московского метрополитена составляет плюс 22,6 градуса. При температурах наружного воздуха выше этой величины тоннельная вентиляция работает в нерасчетном режиме, поскольку система тоннельной вентиляции не имеет устройств охлаждения воздуха для работы в период высоких температур, и температурный режим на станциях метрополитена напрямую зависит от температуры наружного воздуха, подаваемого с поверхности шахтами тоннельной вентиляции», - поясняется в сообщении.


В материале уточняется, что в жаркую погоду приходится прибегать к сокращению подачи наружного воздуха в дневное время во избежание перегрева станций и интенсивно вентилировать в ночное время, когда на поверхности относительно прохладно.