А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Автомобили обезопасят от вирусов

Специалисты из ведущих IT-компаний, включая McAfee и Intel, всерьез занялись поиском уязвимостей, на основе которых злоумышленники могут проникнуть в бортовую систему автомобилей. Эксперты подчеркивают, что машины уже давно стали «компьютером на колесах», однако автопроизводители до сих пор не могут обеспечить их должной защитой от вирусов.

Одна часть компаний устанавливает на автомобили собственное ПО, другая -предпочитает открытую, и в то же время самую «дырявую», платформу Android или специальную версию Windows. К примеру, на основе «оси» Microsoft построена система Sync, которая используется в автомобилях Ford. Подключив смартфон к машине, водители могут звонить, переключать музыку или прослушивать сообщения, отдавая голосовые команды. Схожая система, названная Entune, есть у Toyota. С ее помощью можно забронировать столик в ресторане или заказать билеты в кино.

Помимо развлекательных систем, во многих дорогих автомобилях присутствует электронная система контроля (ЭКУ), которая отвечает за положение руля, состояние двигателя, давление на педали, освещение, навигацию и другое. Если хакеры получат к ней доступ, они смогут удаленно глушить двигатель, подслушивать разговоры, блокировать двери и совершать прочие действия, которые могут привести к аварии, уверены эксперты.

Однако ни один случай, когда хакеры проникали в «мозг» автомобиля, пока не был официально подтвержден. В Toyota заявили, что им неизвестно о каких-либо инцидентах, связанных со взломом бортовых компьютеров. В Honda ответили, не вдаваясь с подробности, что изучают проблему безопасности своих систем. Представители Hyundai, Nissan и Volkswagen заявили, что пока не могут дать комментарий по этому поводу, передает Reuters.

По мнению специалиста McAfee Брюса Снелла, автоконцерны не слишком обеспокоены потенциальными кибератаками из-за последствий, к которым они могут привести. «Если сломается ноутбук - ваш день будет испорчен, однако вышедший из строя автомобиль может представлять угрозу для жизни. Не думаю, что сейчас следует паниковать, но будущее вызывает серьезные опасения», - подчеркнул он.