А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Москва простоит в пробках еще минимум три года

В ближайшие два-три года средняя скорость транспорта в Москве не увеличится. То есть город будет стоять в прежних пробках. Существенные изменения произойдут в городе только через 10-15 лет. При этом работа по улучшению транспортной ситуации будет включать не всегда популярные у населения методы.

По словам одного из создателей стратегии развития Москвы до 2025 года заместителя директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Евгения Арсенова, средняя скорость передвижения транспорта в Москве в ближайшие годы точно не увеличится, пишет «Российская газета».

«Сокращение времени один из наблюдаемых, но труднодостижимых показателей. В ближайшие два-три года реальной экономии времени ждать не приходится. Повезет только отдельным жителям города, которые будут пользоваться новыми линиями метро. Существенные изменения произойдут лишь через 10-15 лет после работы стратегии. В частности, увеличить среднюю скорость передвижения жителей мегаполиса поможет развитие общественного транспорта. Рецепты стандартны. Приспособление городов к использованию автомобиля, развитие общественного транспорта, выработка у населения навыков правильного транспортного поведения. Результаты по этим сложным решениям обычно появляются через 10-15 лет настойчивой, затратной и не всегда популярной у населения работы», - заявил эксперт.

Один из способов по борьбе с пробками - развитие общественного транспорта. Московские власти в этом плане выдвигают на первое место создание отдельных полос для общественного транспорта.

Идеи рождаются у чиновников разные. Например, в данный момент в администрации города обсуждается проект выделенных полос по центру дороги. Такие полосы, вероятно, будут ограждать барьерами.