А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Казани завершился "Аксенов-фест 2012"

Концерты и литературные вечера, посвященные 80-летию со дня рождения Василия Аксенова, продолжатся в Москве.

(KZN.RU, 20 августа, Алиса Розанова). Сегодня, в день рождения Василия Аксенова в Казани прошли мероприятия «Аксенов-феста 2012». Вечерний концерт в усадьбе Сандецкого посетил Мэр Казани Ильсур Метшин.

Вечер в усадьбе Сандецкого стал заключительным аккордом «Аксенов-феста» - зрителям представили программу с участием Андрея Макаревича, Евгения Борца (рояль), Ирины Родилес (вокал), Сергея Хутаса (контрабас), Сергея Остроумова (ударные), Александра Бриля (тенор-саксофон) и Дмитрия Бриля (сопрано-саксофон). Выступления известных музыкантов перемежались поэзией, прозой современных писателей и произведениями самого Василия Аксенова.

А открыла программу второго дня фестиваля одна из организаторов фестиваля, главный редактор журнала «Октябрь» Ирина Барметова. В Доме-музее Василия Аксенова она представила новый, 8-й номер журнала, раздел которого посвящен 80-летию со дня рождения писателя. В журнале опубликованы редко издававшиеся рассказы и эссе писателя, путевые записи его матери - автора известного «Крутого маршрута» Евгении Гинзбург, посвященные поездке с сыном во Францию, а также воспоминания о Василии Аксенове близко знавших его людей: режиссера Марка Розовского, посла США в Москве в 1987-1991 годах Джека Мэтлока, писателя Владимира Войновича, экс-сотрудницы радиостанции «Голос Москвы» Людмилы Оболенской-Флам, литературного критика Бенедикта Сарнова. Предисловие к рубрике готовил литературный секретарь писателя Виктор Есипов.

Одной из тем, обсуждавшихся сегодня участниками фестиваля, стало будущее книги и литературы в целом.

Ирина Барметова рассказала о том, что в редакции хранится полная подшивка журнала за 88 лет. «Да, бумажные, красиво переплетенные. Но это уже история, дальше такого уже не будет. Нужно спасать не бумагу, а литературу, культуру чтения», - считает она.

Бумажная книга не исчезнет, но постепенно литература будет переходить на электронные носители. Такое мнение высказал член Академии российского телевидения, ведущий авторских телепрограмм, писатель Александр Архангельский. «С электронной копией воевать сложно: проиграешь», - добавил он.

Александр Архангельский рассказал о новых способах распространения литературы и новой читательской аудитории. Писатель и телеведущий процитировал известного русского поэта Александра Пушкина в вопросах взаимоотношений писателя с издателем и читателем - «Не продается вдохновение, но можно рукопись продать». Он убежден, что позиция многих современных литераторов в вопросах продвижения своих книг - «мне плевать, кто это будет читать» неверна. «Это касается не только писателей, но и ученых - нужно разговаривать с обществом о своей работе, пусть это не так просто, здесь хороший пример - научные труды физика-теоретика Стивена Хокинга, ставшие настоящими бестселлерами», - пояснил Александр Архангельский.

Ирина Барметова, продолжая тему влияния культуры на ситуацию в России, процитировала известного советского и российского художника-мультипликатора, режиссера анимационного кино Юрия Норнштейна - «Чем меньше мы будем заниматься культурой, тем чаще у нас будут падать ракеты».

Гости фестиваля делились воспоминаниями о Василии Аксенове и его родителях - Евгении Гинзбург и Павле Аксенове, взаимоотношениях писателя с Евгением Евтушенко и другими представителями 60-х и 70-х годов.

Писатель и публицист, лауреат премии «Большая книга» Александр Кабаков описал Василия Аксенова как «стилягу№1» в Советском Союзе, который не просто хорошо одевался, но и воспитал чувство стиля у целого поколения. «Он формировал мою писательскую судьбу, показав, что возможно писать человеческим языком. Но мне, как гордому человеку, было бы тяжело оказаться в его "свите", мы просто дружили, вместе ходили на музыкальные концерты», - рассказал Александр Кабаков.

Андрей Макаревич отметил, что спустя «почти 40 лет» перечитал ранние повести Аксенова, ожидая чего-то «трогательно отшумевшего», отголоска 60-х. «Но это не стареющие произведения», - сказал он.

По словам Виктора Есипова, Василия Аксенова всегда отличала абсолютная внутренняя свобода. «Я видел Васю а телеэкране, на кухне, в котельной - он всегда оставался самим собой». Лауреат Новой Пушкинской премии, член жюри «Русский Букер-2012», издатель альманаха «Золотой век» Владимир Салимон отметил, что Василий Аксенов был единственным публикуемым автором, не вызывавшим сомнений. «Мы, поколение 70-х, выступали в некотором роде в противовес "шестидесятникам", но он не относился ни к тем, ни к другим - настоящий писатель».

Организаторы фестиваля сообщили, что в сентябре и ноябре концерты и литературные вечера, посвященные 80-летию со дня рождения Василия Аксенова, продолжатся в Москве.

Директор Казанского музея социалистического быта Рустем Валиахметов подарил Дому-музею Василия Аксенова чернильницу, принадлежавшую Аксеновым, которая долгие годы хранилась в семье их друзей.