А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ПР тратит на наружную рекламу в шесть раз больше оппозиции

В лидерах оказались также КПУ и Виктор Медведчук.

Компания Doors Consulting провела мониторинг затрат на наружную рекламу для предвыборной агитации за первую половину июля. В лидерах оказались Партия регионов, Коммунистическая партия и Виктор Медведчук.

Об этом сообщил руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артема Биденко, сообщает издание «Тиждень».

Так, Партия регионов потратила 8 млн грн, Коммунистическая партия - 6 млн грн, Виктор Медведчук - 5 млн грн.

Кроме этого, согласно мониторингу, в течение первой половины июля на наружную рекламу по 2,5 млн грн. потратили партии Натальи Королевской и Виталия Кличко.

Реклама объединенной оппозиции обошлась в 1 млн 250 тыс. грн.

По словам Биденко, во время мониторинга было насчитано не менее 3000 плоскостей рекламы Партии регионов, около 2500 - Коммунистической партии, 1170 - партии «Украина-вперед!», 2000 - Медведчука, 707 - оппозиции.

Партия «УДАР» только начала размещения рекламы 15 июля, поэтому, по словам Биденко, количество щитов на момент мониторинга было только 81. «Я бы оценил кампанию до конца июля в 1000 плоскостей», - отметил он.

По словам эксперта, на телевизионную рекламу в среднем политические партии тратят втрое больше. То есть, исходя из вышеуказанных показателей, можно посчитать эти расходы.

«Однако здесь не учитывается джинса, проплаченные новости и т.д.», - уточнил он.