А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Австрийский режиссёр-радикал снял кино о сексуальной эксплуатации

На российские экраны выходит один из самых сложных и необычных фильмов года - картина австрийского режиссера Ульриха Зайдля «Рай. Любовь», посвященная сексуальному туризму. Фильм уже посмотрел обозреватель «Вестей ФМ» Антон Долин.

53-летняя домохозяйка из Вены по имени Тереза собралась на летний отдых: она купила недорогую путевку в Кению и надеется отогреться на пляже, под жарким африканским солнцем, на берегу идиллически-синего моря. Лишь приехав в отель, Тереза выясняет, что ее ровесницы едут сюда из Европы вовсе не за этим: оказывается, местное население мужского пола - молодые, мускулистые, неизменно улыбчивые красавцы, неотличимые друг от друга, - давно называет таких, как она, «сахарными мамашами». Их скромные австрийские, а также немецкие, французские, бельгийские, итальянские, американские и так далее зарплаты здесь - златые горы, а сами они повелительницы, которым достаточно лишь щелкнуть пальцами - и рядом выстроится очередь из добровольцев в сексуальное рабство.

Кому было снимать кино на этот табуированный сюжет, как не Ульриху Зайдлю? Австрийский режиссер-радикал, известный своими невыносимыми (для рядовой публики), но своеобразными и пронзительно правдивыми документальными картинами, показывал «Рай. Любовь» в Каннах. И даже там его не поняли, поставив низкие оценки и не дав ни одной награды: такое - уже слишком.
И правда, табу для Зайдля не существует. Он снимает непрофессионалов, обходится без сценария, не боится ни обсценной лексики, ни наготы, ни эротики, сколь угодно откровенной, но разыгранной не специально подготовленными людьми из развлекательной индустрии, а теми, кто похож на нас: пронзительно несовершенными, немолодыми, тучными, стеснительными и все равно не боящимися ничего в руках такого незаурядного таланта, как Зайдль.

«Рай. Любовь» - кино о сексуальной эксплуатации: как поначалу смущенная неловкой ситуацией Тереза к финалу начинает сама вербовать наложников, так же и несчастные чернокожие расчетливо используют преимущества молодости и красоты, чтобы нажиться на столь же несчастной одинокой европейке. Ужас бытовой ситуации в том, что каждый хочет идеала, любви, и счастья и каждый - вместе с нами - на глазах убеждается в невозможности осуществления этого желания. Безусловно, такой фильм - не только для людей без комплексов, но и для подлинно смелых зрителей. Только они рассмотрят за фасадом беспощадной физиологии нежность и гуманизм, пропущенные сквозь фильтры камеры оператора-виртуоза Эдда Лахмана.

А впереди, между тем, еще две картины, поскольку Зайдль задумал трилогию: в Венеции состоится премьера фильма «Рай. Вера» о сестре Терезы, которая стала католической миссионеркой, а в Берлине уже зимой следующего года покажут «Рай. Надежду» о дочери Терезы - толстой девочке, мечтающей сбросить вес.